999 руб.
/
1500 руб.
-33%
Экономия 501 руб
1999 руб.
/
2500 руб.
-20%
Экономия 501 руб
4990 руб.
/
5850 руб.
-15%
Экономия 860 руб
499 руб.
/
790 руб.
-37%
Экономия 291 руб
Новости. Общество
21:03, 11 Апреля 2016

Модель с синдромом Дауна впервые стала лицом косметического бренда

Загрузка...

Паралимпийская чемпионка Кэти Мид стала первой моделью с синдромом Дауна, которая снялась для рекламы косметической марки.

Стандарты красоты меняются со стремительной скоростью. Сейчас все больше модных брендов предпочитают работать не со стандартными худышками, а с девушками реальных пропорций и разной внешностью.

Моделями plus-size уже никого не удивишь, да и седовласые взрослые женщины очень уверенно себя чувствуют на страницах глянца. Теперь пришел черед и "особенных" моделей, написал сайт lady.mail.ru.

Косметический бренд Beauty&Pin-Ups пригласил стать лицом своей рекламной кампании девушку с синдромом Дауна. Паралимпийская чемпионка Кэти Мид уже снялась в рекламе средства для волос под символичным названием Fearless ("Бесстрашная").

Директор компании Beauty&Pin-Ups Кенни Кан объяснила такой выбор модели тем, что главная задача ее продукции — помочь женщинам поверить в себя. Сама же "бесстрашная" модель Кэти Мид рассказала изданию BuzzFeed, что очень счастлива стать лицом косметического бренда. Девушка отметила, что чувствует себя по-настоящему привлекательной и надеется своим примером помочь всем людям избавиться от комплексов и наслаждаться жизнью.

 

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

16.10.2017 10:20
Капитал
Этой осенью олонецкая молочная продукция дебютирует в новой упаковке.
16.10.2017 09:18

Чтиво

16.10.2017 11:12
Личное мнение
Почему будущая президентская кампания вгоняет петрозаводскую интеллигенцию в депрессию и отчаяние.
12.10.2017 16:27

Опрос

Кто должен стать следующим детским омбудсменом Карелии?