Новости. Общество
21:03, 11 Апреля 2016

Модель с синдромом Дауна впервые стала лицом косметического бренда

Загрузка...

Паралимпийская чемпионка Кэти Мид стала первой моделью с синдромом Дауна, которая снялась для рекламы косметической марки.

Стандарты красоты меняются со стремительной скоростью. Сейчас все больше модных брендов предпочитают работать не со стандартными худышками, а с девушками реальных пропорций и разной внешностью.

Моделями plus-size уже никого не удивишь, да и седовласые взрослые женщины очень уверенно себя чувствуют на страницах глянца. Теперь пришел черед и "особенных" моделей, написал сайт lady.mail.ru.

Косметический бренд Beauty&Pin-Ups пригласил стать лицом своей рекламной кампании девушку с синдромом Дауна. Паралимпийская чемпионка Кэти Мид уже снялась в рекламе средства для волос под символичным названием Fearless ("Бесстрашная").

Директор компании Beauty&Pin-Ups Кенни Кан объяснила такой выбор модели тем, что главная задача ее продукции — помочь женщинам поверить в себя. Сама же "бесстрашная" модель Кэти Мид рассказала изданию BuzzFeed, что очень счастлива стать лицом косметического бренда. Девушка отметила, что чувствует себя по-настоящему привлекательной и надеется своим примером помочь всем людям избавиться от комплексов и наслаждаться жизнью.

 

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Чтиво

25.05.2017 15:12
Без политики
В мэрии Петрозаводска поспорили о языческих символах на камнях, которыми хотят украсить парк "Ямка", и обсудили, чем пахнет в карельской столице.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?