Новости.
10:22, 21 Октября 2003

Опасный маршрут

Загрузка...

Ранним утром 16 октября микроавтобус, намеревавшийся совершить рейс на Пряжу, пал жертвой недобросовестной конкуренции. Неизвестные злоумышленники напали на «газель», выбили лобовое и боковые стекла, разбили фару. По мнению директора Автовокзала Анатолия Терентьева, случившееся – проявление борьбы за влияние в сфере пригородных пассажирских перевозок.

Транспортный кризис не обошел своим вниманием пригородные пассажирские перевозки. Государственные автобусы давно не ходят в Пряжинский район. Дабы автобусное сообщение между Петрозаводском и Пряжей не прекратилось совершенно, Автовокзал приглашает к сотрудничеству частных перевозчиков. Однако на этом рейсе никто долго не задерживается, поскольку не раз и не два некие силы в грубой форме объясняли приглашенным перевозчикам нецелесообразность их присутствия на маршруте Петрозаводск-Пряжа.
Сейчас, сообщил директор Автовокзала Анатолий Терентьев, «нашлись два камикадзе», которые согласились осуществлять пассажирские перевозки. Однако чаша криминальных разборок их также не миновала - утром 16 октября некие силы напомнили о себе, изувечив «газель». С тех пор водители- «камикадзе» ездят до Пряжи в сопровождении службы охраны Автовокзала.
Некие силы, поименно которых Анатолий Терентьев предпочел не называть, намерены полностью взять под свой контроль маршрут Петрозаводск-Пряжа, и осуществлять перевозки согласно собственного расписания, не согласованного с Автовокзалом. Руководство Автовокзала настаивает на организации работы по расписанию, составленному на предприятии. По словам директора, он несколько раз встречался с представителями этих самых неких сил, но попытка диалога зашла в тупик. Заместитель мэра Петрозаводска Александр Софронов порекомендовал Терентьеву «одному на такие стрелки не ходить».
С сегодняшнего дня ситуация с рейсом между Петрозаводском и Пряжей несколько изменится, поскольку на линию выходят государственные автобусы. Это стало возможным благодаря решению Законодательного Собрания направить около восьми миллионов рублей в сферу пассажирских перевозок. Какое-то время государственный транспорт будет ходить и возить льготников. Что будет, когда 8 миллионов иссякнут – никто не знает.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Чтиво

Сегодня 09:28
Без политики
Привод и ходовая часть: выбор двигателей, коробок передач и система полного привода.

Опрос

Поддерживаете ли вы воссоздание часовни на площади Кирова?