Новости.
12:48, 29 Июня 2016

После сигнала ОНФ власти усовершенствуют инфраструктуру на самом аварийном перекрестке Петрозаводска

Загрузка...

Администрация Петрозаводского городского округа установит дополнительную стрелку на светофор, регулирующий движение на перекрестке улиц Чапаева и Ватутина. Это было одним из предложений по обустройству дорожной инфраструктуры, которые активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Карелии выработали совместно с сотрудниками ГИБДД в ходе рейда в рамках проекта "Карта жизни".

В феврале ОНФ вместе с сотрудниками УГИБДД выезжали на улицу Чапаева, которая по итогам 2015 года стала самой аварийной в Петрозаводске. За 12 месяцев здесь было зарегистрировано 38 ДТП, 45 человек получили травмы. Больше всего аварий произошло на перекрестке улиц Чапаева и Ватутина.

"Наконец-то городская администрация нас с Госавтоинспекцией услышала. Работы по установке дополнительной стрелки на светофор, который регулирует движение на перекрестке Чапаева - Ватутина, предусмотрено завершить до 1 сентября. Мы надеемся, что и другие предложения по совершенствованию дорожного движения на ул.Чапаева, будут реализованы. На безопасность пешеходов влияют и пешеходные ограждения, выполненные не в соответствии с требованиями ГОСТа. Необходимо провести работы по занижению ограждений с 1,2 метра до 80 см у пешеходных переходов и остановочных комплексов (по 25 метров в обе стороны)", - рассказала руководитель исполкома регионального отделения ОНФ в Карелии Анна Лопаткина.

Комментарии

pupsik
2016-06-29 13:41:04
из ГОСТ Р 52289-2004 8.1.27 Удерживающие пешеходные ограждения (перила) применяют у внешнего края тротуара на мостовом сооружении или на насыпи высотой более 1 м. Удерживающая способность перил должна быть не менее 1,27 кН. Ограничивающие пешеходные ограждения применяют: - перильного типа или сетки на разделительных полосах шириной не менее 1 м между основной проезжей частью и местным проездом - напротив остановок общественного транспорта с подземными или надземными пешеходными переходами в пределах длины остановочной площадки, на протяжении не менее 20 м в каждую сторону за ее пределами, при отсутствии на разделительной полосе удерживающих ограждений для автомобилей; - перильного типа - у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием с двух сторон дороги, на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от пешеходного перехода, а также на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч - при запрещенной остановке или стоянке. 8.1.28 Удерживающие пешеходные ограждения (перила) устанавливают у внешнего края тротуара на насыпях на расстоянии не менее 0,3 м от бровки земляного полотна. Ограничивающие пешеходные ограждения устанавливают: - перильного типа или сетки - на разделительной полосе между основной проезжей частью и мест­ным проездом на расстоянии не менее 0,3 м от кромки проезжей части; - перильного типа - у внешнего края тротуара у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием, на расстоянии не менее 0,3 м отлицевой поверхности бортового камня. 8.1.29 Высота пешеходных удерживающих ограждений (перил) должна быть не менее 1,1 м. Высота ограждений ограничивающих перильного типа должна быть 0,8 - 1,0 м, сеток - 1,2 - 1,5 м. Ограждения перильного типа высотой 1,0 м должны иметь две перекладины, расположенные на разной высоте.
korsarnight
2016-06-29 13:21:58
Новость из разряда - писать не о чем. Новость - не новость, даже на данном ресурсе публикуется не впервой.
Гость
Выбор читателей

Аналитика

26.05.2017 16:37
Тема недели
Жители Петрозаводска на общественных слушаниях решили, что "лицо" города должно измениться.
24.05.2017 11:31

Чтиво

26.05.2017 09:28
Без политики
Привод и ходовая часть: выбор двигателей, коробок передач и система полного привода.

Опрос

Поддерживаете ли вы воссоздание часовни на площади Кирова?