Новости.
15:21, 01 Августа 2016

Популярность личного кабинета Tele2 растет

Загрузка...

Обновление личного кабинета Tele2 привело в Карелии к росту пользователей этого сервиса на 50%, по данным петрозаводского филиала за первое полугодие.

Эти изменения упростили работу сервиса. Теперь абоненты могут в два клика поменять тариф, пополнять баланс с банковской карты, посмотреть подписки, делать мобильные переводы другим абонентам и и.д. Напомним, что абоненты могут входить в личный кабинет через профиль в социальных сетях.

По словам Максима Замахина, коммерческого директора петрозаводского филиала Tele2, этот сервис позволяет оперативно решать большинство абонентских задач. Например, на своем смартфоне пользователи пакетных тарифов могут проверить, какой объем услуг еще не использован, узнать дату списания абонентской платы и настроить услугу "Автоплатеж" в считанные минуты.

Проведя аналитику посещаемости личного кабинета с января этого года, оператор выделил наиболее популярные разделы среди карельских абонентов. Например, более 40% пользователей отключили и подключили услуги в разделе "Управление услугами". Страницу "Просмотреть расходы" посетили 30%, а историю платежей в личном кабинете изучили 28% абонентов Tele2. Интересно, что в прошлом году именно эта услуга была самой популярной среди посетителей личного кабинета.

На правах рекламы

Комментарии

Гость

Аналитика

Сегодня 11:31
Политкухня
Политолог Олег Реут о том, почему наблюдатели за выборами объединяются на непартийной основе.

Чтиво

22.05.2017 10:21
Личное мнение
Главные события минувшей недели в обзоре журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?