Чаще всего россияне вкладываются в покупку кроссоверов и внедорожников.
По данным аналитического агентства, "Автостат Инфо", с января по июль 2016 года российские автомобилисты израсходовали 983,42 млрд рублей на покупку нового автомобиля. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем трат на новые автомобили остался практически на том же уровне. Чаще всего автомобилисты вкладываются в покупку внедорожников и кроссоверов: за первые семь месяцев на эти цели было потрачено 441,46 млрд рублей.
Второе место по востребованности занимают компактные автомобили В-класса — 110,14 млрд рублей, на машины С-класса потребители потратили 75,88 млрд рублей. Седаны бизнес-класса зарабатывают автопроизводителям намного меньше — 48,44 млрд рублей. Дорогие автомобили D-сегмента привлекли 33,14 млрд рублей. На спорткары и другие люксовые автомобили состоятельные россияне израсходовали 30,82 млрд рублей.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание