999 руб.
/
1500 руб.
-33%
Экономия 501 руб
1999 руб.
/
2500 руб.
-20%
Экономия 501 руб
4990 руб.
/
5850 руб.
-15%
Экономия 860 руб
499 руб.
/
790 руб.
-37%
Экономия 291 руб
Новости. Общество
11:17, 24 Августа 2016

ВИДЕО: Андрей Макаревич рассказал о виновных в крушении ТУ-134 под Петрозаводском

Загрузка...

Советника главы Карелии, экс-директора аэропорта "Петрозаводска" Андрея Макаревича допросили в суде по делу о крушении ТУ-134.

Макаревич, по данным ГТРК "Карелия", за год до трагедии руководил аэропортом.

"Здесь нарушение безопасности полетов со стороны экипажа. Экипаж не имел право снижаться на высоту ниже метеоминимума аэродрома", - сказал Макаревич в суде.

В туман экипаж, по его мнению, должен был улететь в Санкт-Петербург на запасной аэродром.

Напомним, 20 июня 2011 года вылетевший из Москвы самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" в 22.40 совершил жесткую посадку на автотрассу в одном километре от аэропорта Петрозаводска, произошел пожар. На борту потерпевшего крушение самолета находились 52 человека, 47 погибли, пять пострадали.

После трагедии Следственный комитет возбудил уголовное дело. На скамье подсудимых:   начальник управления радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Эдуард Войтовский, заместитель генерального директора автономного учреждения Республики Карелия "Аэропорт Петрозаводск" – начальник аэропорта Владимир Шкарупа и исполнявший обязанности начальника авиационной метеорологической станции автономного учреждения Республики Карелия "Аэропорт Петрозаводск" Владимир Пронин.

Войтовский обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 293 УК РФ (халатность). Шкарупа и Пронин обвиняются по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

По версии следствия, одной из причин авиакатастрофы стало то, что Войтовский незаконно сертифицировал метеорологическую деятельность аэродрома, оснащенного непригодным к эксплуатации метеоборудованием. За обслуживание и предоставление достоверной метеорологической информации экипажу воздушного судна отвечали Шкарупа и Пронин.

Кроме того, имели место системные нарушения, допущенные экипажем самолета, который, не располагая достоверными данными о метеоусловиях, оказался не готов к выполнению захода на посадку в сложных погодных условиях.

В результате крушения воздушного судна погибли 47 человек, еще 5 был причинен вред здоровью различной степени тяжести. Кроме того, компании, которой принадлежал данный самолет, причинен ущерб на сумму более 16 млн рублей.

Уголовное дело рассматривается в Прионежском районном суде Республики Карелия. Свою вину подсудимые не признают.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

Сегодня 11:09
Тема недели
Сторона защиты попросила полностью оправдать Девлета Алиханова, так как в его деле нет ни состава, ни события преступления.
18.10.2017 14:32
16.10.2017 09:18

Чтиво

Сегодня 15:43
Без политики
Недавно мне предложили написать о колонии строгого режима №9, что находится в микрорайоне Птицефабрика. Недолго подумав, согласилась.
12.10.2017 16:27

Опрос

Вы пойдете в кино на "Матильду"?