Новости. Общество
23:00, 05 Сентября 2016

В сети удивились неожиданной развязке в рекламе чая "Принцесса Нури"

Загрузка...

Пользователи социальных сетей обратили внимание на неожиданную развязку в рекламе чая "Принцесса Нури".

В ролике показано, как семья проводит время вместе, но идиллию омрачают душевные переживания дочери по поводу некоего Валеры.

Желая утешить девочку, отец подносит ей чашку чая и произносит: "И в моей жизни был Валера". А потом прибавляет: "И звали ее Рита".

"На 29 секунде персонаж отца произносит фразу, которая с вертушки отправляет в нокаут всю российскую рекламу", — написал в Facebook драматург Валерий Печейкин, пишет news.mail.
В пабликах чай в шутку окрестили напитком для каминг-аутов.

Комментарии

Александр Нетрофимыч
2016-09-06 10:44:54
В языкознании такой прием называется "Эффект обманутого ожидания". Правда, я бы не сказал, что этот тот самый прием на все 100%, но очень близко к этому. С российской рекламой у нас вообще дела пока туго. Не восторгаюсь вовсе Штатами, но довелось видеть их рекламу 1960-х гг. Так вот, нам до нее еще далеко. Там это дело уже отлажено было 50 лет назад. У нас рекламе еще только 25-26 с небольшим лет. Не берусь сказать, маленький это срок или нет для развития рекламы.
Гость

Аналитика

22.05.2017 10:35
Капитал
Отличительная черта современного производства – владение новыми технологиями. А технологии реализуют люди. Как это происходит в сфере автосервиса, мы показываем через рубрику "Один день из жизни ПКФ "Слово".

Чтиво

22.05.2017 10:21
Личное мнение
Главные события минувшей недели в обзоре журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?