Новости. Общество
16:07, 17 Октября 2016

Клиенты Сбербанка не заметят замены сотрудников колл-центра искусственным интеллектом

Загрузка...

Ученые из лаборатории нейронных систем и глубокого обучения МФТИ представили проект искусственного интеллекта, который сможет заменить сотрудников колл-центров, сообщает Indicator.Ru.

Технологией уже заинтересовался Сбербанк.

Отмечается, что клиент не сможет отличить разговор с нейросетью от разговора с человеком.

Подробности – по ссылке.
 

Комментарии

Беня
2016-10-18 09:29:19
Уважаемые, я вам имею сказать, шо у сбера на кал-центре будет сидеть типа Брунс. Но сперва голосовое меню, в котором заблудишся. А сберкассы все позакрывают потихоньку и обслуживание будет полный "цимес". Грефу надо уже лоботемию сделать - задолбал.....
Juniper59
2016-10-18 00:35:44
На диалогах из сериалов эта штука круто обучится. Такой интеллект, помнится, в "Один дома-1" неплохо был продемонстрирован.
nae
2016-10-17 23:23:49
Если уже сейчас менеджеры по телефону говорят заученными фразами и не слышат того, что им говоришь, то с искусственным интеллектом даже пытаться не стоит. Юмора он точно не поймет.
кир
2016-10-17 18:43:15
К 2020 году в СБ сократят 10 000 человек.
Серж
2016-10-17 18:09:30
снова сокращения...Скоро Грефа один будя сидет с искусственным интеллектом и дават кредиты...
Неравнодушный
2016-10-17 17:01:04
Прекрасно, и средняя зарплата в СБ будет статистикам на радость.
Гость

Аналитика

22.05.2017 10:35
Капитал
Отличительная черта современного производства – владение новыми технологиями. А технологии реализуют люди. Как это происходит в сфере автосервиса, мы показываем через рубрику "Один день из жизни ПКФ "Слово".

Чтиво

22.05.2017 10:21
Личное мнение
Главные события минувшей недели в обзоре журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?