Новости. Экономика
14:00, 08 Ноября 2016
4
1
2

Администрация Петрозаводска не намерена отказываться от троллейбусов

Зарплаты работников троллейбусного управления остаются на уровне 2014 года.

На заседании Петрозаводской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в очередной раз был озвучены проблемы МУП "Городской транспорт".

Председатель рескома профсоюза работников автомобильного транспорта Сергей Соловьев рассказал, что себестоимость одной поездки составляет 28,22 рубля, таким образом, при стоимости проезда 17 рублей троллейбусное управление теряет с каждого билета 11 рублей. Кроме того, средняя зарплата сотрудников МУП составляет 22 тысячи рублей (при установленном прожиточном минимуме около 11 тысяч) и не индексировалась два года. "Нельзя держать людей на зарплате уровня 2014 года, нельзя решать социальные вопросы за счет работников троллейбусного управления", - считает Сергей Соловьев, который видит выход из сложившейся ситуации в увеличении субсидий на следующий год.

Председатель Союза промышленников и предпринимателей Петрозаводска Сергей Авишев усомнился в целесообразности существования городского транспорта. С точки зрения бизнеса, если этот вид перевозок никогда не был и не будет прибыльным, он городу не нужен.

Начальник управления городского хозяйства и транспорта администрации Геннадий Нюппиев напомнил о том, что троллейбус – самый экологически чистый вид транспорта и визитная карточка Петрозаводска, существующая в городе с 1961 года. К тому же предприятие выполняет социальную функцию: на нем работают порядка 600 человек, а троллейбусы перевозят горожан по приемлемым ценам. Геннадий Нюппиев сообщил, что новый директор МУП "Городской транспорт" Олег Воронин в ближайшее время намерен встретиться с фирмой, которая проведет на предприятии аудит. "Но в любом случае, рассчитывать, что троллейбусы будут приносить прибыль, не стоит", - отметил представитель администрации.

Профсоюзная сторона напомнила о неоднократных обращениях в правительство и парламент республики с просьбой установить для предприятия льготный тариф на электроэнергию, что отчасти помогло бы решить проблему с убытками. Однако ответной реакции не было, поэтому последуют новые обращения.

Кроме того, трехсторонняя комиссия будет рекомендовать руководству МУП "Городской транспорт" войти в Союз промышленников и предпринимателей (работодателей) Петрозаводска с тем, чтобы получить помощь в решении проблем.

Комментарии

User
2016-11-08 21:47:04
Авишев - это не родственник не сексуальной несостоявшейся миллионерши? "Что вы за семейка такая мерзопакастная Абвгдеёжей?!"(с)
Zim
2016-11-08 21:08:12
А не хочет ли администрация подвести все к тому, чтобы люди сами отказались от троллейбусов?
dkzfiles
2016-11-08 17:14:37
Зачем городу транспорт? Как вообще можно задаться таким вопросом? Убей себя, Авишев, сомневаюсь в целесообразности твоего существования!
pupsik
2016-11-08 16:45:02
"Председатель Союза промышленников и предпринимателей Петрозаводска Сергей Авишев усомнился в целесообразности существования городского транспорта. С точки зрения бизнеса, если этот вид перевозок никогда не был и не будет прибыльным, он городу не нужен". А сей председатель что сделал, что позволило некоторым его называть крупным предпринимателем? Некоторое время назад я задавал этот вопрос в комментариях, но никто не поделился сведениями. Что же он сделал полезного для развития города?
Беня
2016-11-08 16:06:15
"Председатель Союза промышленников и предпринимателей Петрозаводска Сергей Авишев усомнился в целесообразности существования городского транспорта" Я уже давно говорю, берем подушки и ползем на кладбище. А гражданин Авишев с его промышленниками на кладбище такие прогулы имеет, шо мама дорогая. А он по трехсторонним комиссиям шатается, он себе думает шо в его существовании есть целесообразность. Песеньку через них впомнил, веселую: Друзья давайте всем умрем, К чему на жизни трепетание, Уж лучше гроба громыхание И смерти черный водоем БГ + Аквариум
Leopol'd
2016-11-08 15:41:32
Как мэрия может что-то хотеть, если они прямо подчинены указаниям правительства РК?! Скажут очистить рынок перевозок - исполнят.
dkzfiles
2016-11-08 15:32:52
А год назад кричали, что 17 рублей достаточно, а теперь 28 нужно. Процент получается больше, чем инфляция. Что там за сидят? Был бы нормальный руководитель, предприятие было бы в плюсе, уверен! Всю Карелию продали, пробанкротили, растащили. Печально, живем теперь в большой дыре. Лоб зеленкой помазать бы всем тем, кто помогал и помогает разваливать и разворовывать. И все личности известны, и все личности уважаемые люди. Тьфу! Когда ж вы всё лопните от жадности?
Петрович
2016-11-08 14:53:35
А Худилайнен хочет отказаться!
Серж
2016-11-08 14:52:54
Поржал от души"Кроме того, трехсторонняя комиссия будет рекомендовать руководству МУП "Городской транспорт" войти в Союз промышленников и предпринимателей (работодателей) Петрозаводска с тем, чтобы получить помощь в решении проблем."Дык если начальник серега против вааще городского транспорта,чего тудыть обращаться...сами не знаю чо хотят...этот воронин и без вас все развалит...у него остались автобусные маршруты или переоформил?
Гость

Аналитика

20.02.2017 14:52
Обществоведение
Беспрецедентную акцию провели сотрудники ГИБДД Карелии. Называлась она "Краш-курс "Цените жизнь".

Чтиво

20.02.2017 16:35
Личное мнение
Обозреватель "Комсомольской правды" Владимир Ворсобин о том, что означает отставка главы Карелии для других руководителей регионов.

Опрос

Чем вам запомнился Александр Худилайнен?