]]>
]]>
Интернет-газета
]]>
17.11.2016
14.59
]]>
0
 
]]>

"Вместо того чтобы покупать "кусок металла", можно платить за услугу только когда она нужна"

Известный в Карелии журналист и блогер Николай Габалов – о том, почему он с 2001 года "принципиально безлошаден".

В 2001 году один умница задал мне, обладателю Москвича-2140 1980 года выпуска, радикальный вопрос:

- Тебе нужна машина или услуга?

Мне нужна была услуга, я не фанат дрифта и прочего комплексного набора личного авто.

- Так вот, - сказал мне тогда мой умный коллега, - столько, сколько ты тратишь на старика Москвича, ты на такси не изъездишь, не говоря уж об общественном транспорте. И с 2001 года я принципиально безлошаден. Даже приобретение дачного участка в тридцати километрах от города ситуацию не поменяло.

Оказывается, есть мировая компания, которая на бизнес-модели, сформулированной мне умницей-коллегой полтора десятилетия назад, зарабатывает миллиарды. И это не единственное последствие воплощения идеи:

"Мы просто вовремя предложили рынку новую бизнес-модель, позволив людям не владеть машиной, а иметь ее именно тогда, когда она нужна", – начал генеральный директор компании Gett Шахар Вайсер.

По его словам, это изменило подход к вопросу о необходимости иметь личный автомобиль: теперь вместо того чтобы "покупать кусок металла, который будет мало использоваться", можно платить за услугу только когда она нужна, а сэкономленные деньги направить на что-то более полезное.

Продолжение – по ссылке.

]]> ]]>

Отображать

Система Orphus
]]> ]]>
]]> ]]>

Прямая речь

Евгений Ульянов, руководитель фракции КПРФ в Заксобрании Карелии
о первых итогах работы нового состава карельского парламента.

Личное мнение

Ирина Меркова, журналист