]]>
]]>
Интернет-газета
]]>
25.11.2016
14.19
]]>
0
 
]]>

Жители Карелии жалуются на работу Почты России

В Сортавале люди часами стоят в очередях за почтовыми услугами.

Чтобы получить или отправить посылку или корреспонденцию, нужно потратить огромное количество времени. Об этом не понаслышке знают многие жители Карелии. Возмущенные сортавальцы ругаются на Почту России в социальных сетях.

"Почта центральная в Сортавала! Когда кончится бардак с обслуживанием людей? Стоим по 50-90 минут! Федеральное учреждение, существующее на деньги налогоплательщиков, вы проедаете бездарно деньги! Руководитель почты, уволься пожалуйста, раз не можешь организовать работу учреждения!" – пишет пользовательница Вконтакте. Ее пост набрал множество лайков и комментариев: "Согласна. Я из другого района, однажды пришлось зайти по срочному. Что там творится, это полный бардак! Пора всех уволить! Но они это объясняют тем, что "как платят так и работаем!".

Нашлись и защитники работников почты: "Почта - не бюджетная организация, а сама зарабатывает свои доходы. Естественно, что с доходов сливки снимают руководители свыше, а самим работникам, сами понимаете, что остается. Сама на этой неделе отстояла в очереди в отделении на Победе целый час с маленьким ребенком, и не умерла. При этом  девушка обслуживала быстро".

На сообщение отреагировал человек, представившийся официальным представителем Почты России в социальных сетях по имени Дмитрий Маркин: "Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе отделений можно направить на blog@russianpost.ru, указав индекс, дату и время обращения". Так что сортавальцы, а также другие недовольные работой почты, могут пожаловаться официально и не отходя от компьютера.

]]> ]]>

Отображать

Система Orphus
]]> ]]>
]]> ]]>

Прямая речь

Александр Пшеницын, заместитель главы Карелии
о ситуации с аварийностью на федеральных трассах

Личное мнение

Ирина Меркова, журналист