Информационно-просветительский портал "Моя энергия" при поддержке "ТГК-1" подвел предварительные итоги творческого конкурса социальной рекламы на тему своевременной оплаты жилищно-коммунальных услуг.
Конкурс "Оплачивай тепло вовремя!" стартовал 1 ноября. За это время в нем приняли участие 73 человека. В номинации "Плакат" получено более 70 работ, выполненных в различных стилях с использованием графики и фотографии, а также рисунков пастельными мелками, акварелью, гуашью и фломастерами. Во второй номинации – "Слоган" – получено 128 заявок.
Работы на конкурс присылают участники разных возрастов. Самому младшему автору – 13 лет, а самому старшему – 64 года. Свои силы попробовали не только профессиональные художники и графические дизайнеры, но и экономисты, менеджеры, учителя, студенты и школьники. Интерес к конкурсу проявили петербуржцы, москвичи, а также жители Нижнего Новгорода, Омска, Республики Карелия, Иркутской, Ивановской и Челябинской областей.
Участники, в основном, изображают последствия несвоевременной оплаты: холод, лед, сосульки в домах неплательщиков. Во многих плакатах полюбившимся образом – символом тепла и уюта – стал домашний кот.
Победителей в декабре определит экспертное жюри – профессиональные энергетики, представители жилищно-коммунальной сферы и творческого сообщества.
С работами участников можно ознакомиться на сайте портала "Моя энергия". В официальном сообществе "Моя энергия" в социальной сети "Вконтакте" пройдет голосование для определения победителя в специальной номинации "Приз зрительских симпатий". Финалисты получат вознаграждения, подарки и дипломы, а лучшие идеи будут размещены на рекламных носителях в регионах присутствия ПАО "ТГК-1".
Напомним, что работы принимаются до 10 декабря на электронный адрес konkurs@myenergy.ru
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание