]]>
]]>
Интернет-газета
]]>
30.11.2016
12.14
]]>
0
 
]]>

"Личный кабинет": удобный инструмент для управления услугами МегаФона

Согласитесь, удобно, когда смена тарифа или получение детализации счета занимает буквально несколько секунд.

Делать это абонентам МегаФона позволяет "Личный кабинет" – сервис самообслуживания, с помощью которого можно решать многие вопросы, не тратя время на визит в салон связи.

С помощью "Личного кабинета" абоненты МегаФона могут эффективно контролировать свои мобильные расходы: в сервисе отражаются все поступления средств, остатки по пакетам минут, SMS, MMS и мобильного интернета, а по всем операциям и расходам можно получить детальный отчет. Функционал "Личного кабинета" также позволяет пополнять счет, в том числе автоплатежом.

Один из главных разделов "Личного кабинета" посвящен тарифам, опциям и дополнительным услугам – здесь их можно подключать или отключать самостоятельно. А если у абонента есть вопрос, найти на него ответ легко в разделе "Поддержка".

Зайти в свой "Личный кабинет" можно с любого устройства. Веб-версия сервиса адаптирована для удобной работы не только на компьютерах, но и на смартфонах и планшетах. Использование "Личного кабинета" является для всех абонентов МегаФона бесплатным.

"Для связи с абонентами мы используем самые разные каналы. Кому-то привычнее решать вопросы со связью через розничные салоны или операторов контакт-центра, кому-то – самостоятельно. И абонентов второй категории становится все больше: сам ритм современной жизни вынуждает экономить время. Поэтому мы регулярно расширяем функционал "Личного кабинета". Пожалуй, сейчас это самый удобный инструмент управления услугами связи", – говорит директор Карельского отделения компании "МегаФон" Алексей Артемьев.

Подключить "Личный кабинет" очень просто: для получения пароля достаточно набрать на телефоне комбинацию *105*00#.

На правах рекламы

]]> ]]>

Отображать

Система Orphus
]]> ]]>
]]> ]]>

Прямая речь

Александр Пшеницын, заместитель главы Карелии
о ситуации с аварийностью на федеральных трассах

Личное мнение

Ирина Меркова, журналист