Председатель Союза профессиональных водителей и перевозчиков Карелии Сергей Падалка по просьбе "Столицы на Онего" подвел первые итоги работы системы "Платон".
Когда-то кто-то посчитал, что многотоннажные грузовики разрушают дороги в 60 тысяч раз больше, чем легковушки, и решили за это брать деньги с дальнобойщиков. Правда, никто перевозчикам расчеты не показывал, откуда цифра "в 60 тысяч" взялась. Но это уже не так и важно. Система сбора денег придумана, маховик раскручен.
С 15 ноября 2015 года система "Платон" начала действовать, с перевозчиков стали взимать деньги в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.
Прошел год. И сегодня мы попросили председателя Союза профессиональных водителей и перевозчиков Карелии Сергея Падалка подвести первые итоги работы системы "Платон".
Что произошло в сфере перевозок за период действия системы "Платон"? Как частных предпринимателей "выдавливают" из бизнеса? Почему подорожание продуктов в магазинах - необратимый процесс, и что нас ждет дальше?
На эти и другие вопросы Сергей Падалка ответил журналисту "Столицы на Онего".
Подробнее читайте в статье "Кому с "Платоном" жить хорошо?"
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание