]]>
]]>
Интернет-газета
]]>
1.12.2016
9.47
]]>
0
 
]]>

Итоги анкетирования пациентов медучреждений Карелии оказались "подозрительно позитивными"

Подавляющее большинство посетителей поликлиник республики довольно обслуживанием.

На заседании Общественного совета при минздраве Карелии были озвучены результаты анкетирования граждан в рамках проведения независимой оценки качества предоставления услуг медицинскими организациями.

В оценке участвовала 41 поликлиника республики, анкеты заполнили 3196 пациентов, которые ответили на 33 вопроса и подвопроса. 61% обратились в поликлинику по причине заболевания, 13% - для прохождения диспансеризации, 11% - для профосмотра. По словам опрошенных, 86% сразу записались на прием, из них 46% - при личном посещении поликлиники, 36% - по телефону. Логично, что чаще всего граждане обращаются к участковому терапевту. 90% опрошенных остались удовлетворены компетентностью и вежливостью персонала, 85-89% - пребыванием в поликлинике и качеством оказанных услуг.

Члены Общественного совета удивились столь оптимистичной картине. Они поинтересовались, почему не учитывается "журнальная" запись у терапевта: прежде чем получить номерок к специалисту, нужно записаться в журнал к участковому, и только через некоторое время (например, к эндокринологу – через 2-2,5 месяца), но никак не в тот же день появится возможность получить номерок. Также не был учтен тот факт, что номерки, например, к участковому, в регистратуре выдаются строго в определенное время, и, если пациент пришел к 7.30, но номерка не хватило, то следующий шанс получить заветный талон появится у него ровно через неделю.

Общественный совет решил внимательно изучить предоставленные минздравом результаты анкетирования и лишь после этого вынести свой вердикт.

]]> ]]>

Отображать

Система Orphus
]]> ]]>
]]> ]]>

Прямая речь

Александр Пшеницын, заместитель главы Карелии
о ситуации с аварийностью на федеральных трассах

Личное мнение

Ирина Меркова, журналист