Новости. Общество
09:47, 01 Декабря 2016
4
1
2

Итоги анкетирования пациентов медучреждений Карелии оказались "подозрительно позитивными"

Подавляющее большинство посетителей поликлиник республики довольно обслуживанием.

На заседании Общественного совета при минздраве Карелии были озвучены результаты анкетирования граждан в рамках проведения независимой оценки качества предоставления услуг медицинскими организациями.

В оценке участвовала 41 поликлиника республики, анкеты заполнили 3196 пациентов, которые ответили на 33 вопроса и подвопроса. 61% обратились в поликлинику по причине заболевания, 13% - для прохождения диспансеризации, 11% - для профосмотра. По словам опрошенных, 86% сразу записались на прием, из них 46% - при личном посещении поликлиники, 36% - по телефону. Логично, что чаще всего граждане обращаются к участковому терапевту. 90% опрошенных остались удовлетворены компетентностью и вежливостью персонала, 85-89% - пребыванием в поликлинике и качеством оказанных услуг.

Члены Общественного совета удивились столь оптимистичной картине. Они поинтересовались, почему не учитывается "журнальная" запись у терапевта: прежде чем получить номерок к специалисту, нужно записаться в журнал к участковому, и только через некоторое время (например, к эндокринологу – через 2-2,5 месяца), но никак не в тот же день появится возможность получить номерок. Также не был учтен тот факт, что номерки, например, к участковому, в регистратуре выдаются строго в определенное время, и, если пациент пришел к 7.30, но номерка не хватило, то следующий шанс получить заветный талон появится у него ровно через неделю.

Общественный совет решил внимательно изучить предоставленные минздравом результаты анкетирования и лишь после этого вынести свой вердикт.

Комментарии

циник
2016-12-01 17:07:13
Онего. В 91 высоко прыгал?
Онего
2016-12-01 11:47:20
Нами правят наглость и цинизм. Людей просто не берут в расчёт. Красивые отчеты стали не результатом работы, а следствием отсутствия совести!
Ёжики Таёжики
2016-12-01 11:25:07
На прошлой неделе оказался невольным свидетелем. В первой поликлинике, в очереди в гардероб, матерится пожилая женщина, пенсионер, оно и понятно - довели человека до белого каления. Рядом - ни много ни мало, два нацгвардейца. С калашами. Пытаются из очереди её "выудить". Ребята молодые, красивые, им неудобно перед народом, извиняются: "Нас, нацгвардейцев не должны были вызывать ..., но раз вызвали и отправили ..., есть закон ..., надо оформить ...," Представитель поликлиники, средних лет, высокий и вежливый господин настаивает - надо, надо оформить! Дальше стали искать компромисс - может к психиатру? На беседу? Он как раз принимает. Опросы нужны "небожителям". А нам и так все понятно.
Гость

Аналитика

16.02.2017 10:21
5 вопросов
Как петрозаводчане хотят распорядиться федеральными миллионами, выделяемыми на благоустройство дворов, и у каких заявок шансов больше?

Чтиво

15.02.2017 12:48
Личное мнение
"Столица на Онего" предлагает вспомнить самые яркие цитаты ушедшего в отставку Александра Худилайнена.

Опрос

Чем вам запомнился Александр Худилайнен?