Новости.
09:46, 01 Июня 2005
4
1
2

Корейцы научат любить покупателей

В Петрозаводске состоялся семинар для городских предпринимателей по вопросам организация торговли, гарантийного обслуживания и экспертизы сложных товаров. В нем приняло участие около 200 человек – среди них бизнесмены, студенты и преподаватели петрозаводского кооперативного техникума.

На семинаре разбирались конфликтные ситуации, которые возникают между частных предпринимателями и  покупателями из-за незнания менеджерами и продавцами российского законодательства. В числе наиболее распространенных нарушений - самостоятельное сокращение продавцом гарантийного срока обслуживания и неправильное оформление ценников.

В частности, большое количестов жалоб поступает в отдел по защите прав потребителей по поводу бытовой техники, что объясняется растущим спросом горожан этот вид продукции, и, как следствие расширением сети магазинов, занимающихся реализацией бытовой техники.

Поделиться опытом соблюдения прав потребителей в Петрозаводск из Кореи прилетел официальный представитель фирмы Samsung. Он рассказал о том, как работает компания в сфере соблюдения прав потребителей и улучшения качества товаров. 

На семинаре у бизнесменов и менеджеров была возможность задать все интересующие их вопросы. Кроме того, каждый участник семинара получил пакет нормативных документов и рекомендации по работе с клиентами. 

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

19.01.2017 16:47
Тема недели
Экс-директор музея-заповедника "Кижи" Андрей Нелидов представил свою версию, как у него оказались миллионы, которые следствие квалифицировало как взятку.
19.01.2017 12:20

Чтиво

19.01.2017 16:05
Личное мнение
Карельский журналист и блогер Николай Габалов о том, что общего у "Шерлока" со "Смертельным оружием". 

Опрос

Как вы поведете себя, если введут налог на сбор ягод и грибов?