Жители карельской столицы столкнулись с новой проблемой в сфере защиты их потребительских прав – исчезновением фирм и предпринимателей, продавших им некачественный товар. В таких случаях предъявлять претензии оказывается некому.
По итогам розыскной работы, проведенной отделом совместно с Инспекцией федеральной налоговой службы Петрозаводска, с начала года было найдено 35 индивидуальных предпринимателей и 10 обществ с ограниченной ответственностью, прекративших свое существование. Потребителям возвращены деньги.
Всего с начала года специалисты Отдела по защите прав потребителей администрации Петрозаводска рассмотрели 1709 жалоб. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года эта цифра увеличилась на 23%. Потребителям в досудебном порядке по 48 обращениям возвращено за приобретенные некачественные товары, работы и услуги свыше 1 миллиона рублей, что составляет 84% от всех исков. Об этом сообщила на планерном совещании в понедельник руководитель отдела Валентина Абрамкова.
Специалисты отдела отмечают увеличение количества жалоб горожан в администрацию на качество сложных технических товаров. При этом отмечено снижение количества обращений в отдел по некачественным услугам ЖКХ. Они составляют всего 16,2% от всех обращений. Уменьшилось количество жалоб на отопление квартир, температуру горячей воды и техническое обслуживание.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание