Новости.
10:33, 01 Ноября 2005

Пенсионеры недовольны ЖКХ

Загрузка...

В этом году жители Петрозаводска меньше жалуются на качество услуг жилищно-коммунального хозяйства. Об этом сообщила на планерном совещании в администрации Петрозаводска руководитель отдела по защите прав потребителей Валентина Абрамкова.

По словам Абрамковой, с начала года в Отдел с жалобами на услуги ЖКХ обратилось 384 горожанина, что  на 20 процентов  меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Большинство тех, кто обращается в отдел – пенсионеры. Основанием для принятия отделом жалобы от потребителя служит отказ предприятия, оказывающего услугу, рассмотреть заявление горожанина в установленные законом сроки, непринятие мер, отсутствие ответов на заявления, а также наличие акта либо результатов экспертизы, подтверждающей факт некачественного оказания услуги. Анализ обращений показывает, что 49 заявлений рассмотрены отделом с управляющими компаниями до суда, оформлено 10 исков в суд. Практически все управляющие компании сумели устранить нарушения в течение 1 месяца – этот срок предусмотрен законодательством.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

24.05.2017 11:31
Политкухня
Политолог Олег Реут о том, почему наблюдатели за выборами объединяются на непартийной основе.

Чтиво

22.05.2017 10:21
Личное мнение
Главные события минувшей недели в обзоре журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?