Новости.
09:31, 15 Ноября 2005
4
1
2

До Йоэнсуу по "железке" еще не скоро

ОАО "Российские железные дороги" предложит включить реконструкцию карельских станций Вяртсиля и Кивиярви в федеральную программу развития пограничных переходов до 2010 года.

Андрей Кузьменков
Андрей Кузьменков
Об этом заявил в понедельник журналистам начальник Петрозаводского отделения Октябрьской железной дороги Андрей Кузьменков. По его оценке, обе станции являются самыми худшими пограничными переходами на Северо-западе страны, хотя могли бы стать одними из самых востребованных в международных грузоперевозках. "Лесная промышленность Финляндии готова ввозить через карельский участок границы около 5 миллионов кубометров древесины в год. Кроме того, финны заинтересованы в развитии контейнерных перевозок на Северо-западе России", - напомнил Кузьменков.

Как отметил начальник Петрозаводского отделения ОЖД, реконструкция пограничных станций потребует значительных капиталовложений: только стоимость проекта оценивается в 1 миллиард рублей. "Мы не можем приступить к работе на этих объектах своими силами, поскольку развитие пограничных переходов относится к компетенции федеральных властей. Но мы внесли свои предложения в программу, которую формирует министерство транспорта РФ", - сказал Андрей Кузьменков.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

Сегодня 11:35
Обществоведение
Адвокаты, представляющие интересы родителей утонувших на Сямозере детей, намерены выяснить, почему дала сбой система "112".

Чтиво

12.01.2017 11:02
Частная жизнь
Реакция соцсетей на сюжет федерального телеканала "Россия-24", в котором были показаны фотографии дочери, ставшие причиной ареста правозащитника Юрия Дмитриева за "детское порно".

Опрос

Что делать с санкционными продуктами?