Новости.
09:31, 15 Ноября 2005

До Йоэнсуу по "железке" еще не скоро

Загрузка...

ОАО "Российские железные дороги" предложит включить реконструкцию карельских станций Вяртсиля и Кивиярви в федеральную программу развития пограничных переходов до 2010 года.

Андрей Кузьменков
Андрей Кузьменков
Об этом заявил в понедельник журналистам начальник Петрозаводского отделения Октябрьской железной дороги Андрей Кузьменков. По его оценке, обе станции являются самыми худшими пограничными переходами на Северо-западе страны, хотя могли бы стать одними из самых востребованных в международных грузоперевозках. "Лесная промышленность Финляндии готова ввозить через карельский участок границы около 5 миллионов кубометров древесины в год. Кроме того, финны заинтересованы в развитии контейнерных перевозок на Северо-западе России", - напомнил Кузьменков.

Как отметил начальник Петрозаводского отделения ОЖД, реконструкция пограничных станций потребует значительных капиталовложений: только стоимость проекта оценивается в 1 миллиард рублей. "Мы не можем приступить к работе на этих объектах своими силами, поскольку развитие пограничных переходов относится к компетенции федеральных властей. Но мы внесли свои предложения в программу, которую формирует министерство транспорта РФ", - сказал Андрей Кузьменков.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

29.05.2017 12:09
Капитал
Специалисты  из Карелии ждут объявления результатов Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в российских регионах. Только вряд ли наша республика займет  в нем хорошие позиции.
24.05.2017 11:31

Чтиво

Сегодня 10:59
Личное мнение
Политолог Олег Реут о слушаниях по проекту часовни на площади Кирова.

Опрос

Куда этим летом отправите своих детей на отдых?