Новости.
10:44, 25 Ноября 2005
4
1
2

Школьница отравилась антишоковым препаратом

Семнадцатилетняя жительница деревни Верховье Олонецкого района отравилась найденными психотропными таблетками «тарен», которые входят в состав армейских индивидуальных аптечек.

Тарен
Тарен
Как рассказали в пресс-службе МВД республики, девочку с сильными признаками отравления доставили в Олонецкую районную больницу ее приятели. О трагическом инциденте врачи сообщили в милицию. На место происшествия была отправлена оперативно-следственная группа, обнаружившая в хозпостройке возле одного из домов деревни Верховье пластмассовые контейнеры с тареном. Всего удалось изъять 156 таблеток. К расследованию инцидента подключилась местная прокуратура.

Напомним, что препарат «тарен», обладающий сильным галлюциногенным действием и причисленный к разряду наркотических веществ, использовался в армейских индивидуальных аптечках в качестве обезболивающего и антишокового препарата.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

16.01.2017 11:35
Обществоведение
Адвокаты, представляющие интересы родителей утонувших на Сямозере детей, намерены выяснить, почему дала сбой система "112".

Чтиво

17.01.2017 13:38
Кофе со сливками
Гость рубрики "Кофе со сливками" - политолог Олег Реут.