Новости.
10:41, 31 Января 2006
4
1
2

Некачественных товаров и услуг – на два с половиной миллиона

В прошлом году петрозаводчанам удалось вернуть более двух с половиной миллионов рублей за некачественные товары и услуги.

Об этом сообщила в ходе планерного совещания в мэрии города руководитель Отдела по защите прав потребителей Валентина Абрамкова. По ее словам, в течение года в отдел обратилось около 3,5 тысяч человек. Анализ обращений, поступивших в отдел, показывает, что  количество жалоб на услуги по ремонту автотранспорта  снизилось  на 71,4 процента, а  на жилищно-коммунальные услуги - на 20 процентов. Как отметила Валентина Абрамкова, горожане стали реже жаловаться на протечку кровель, подачу горячей воды. В то же время жалоб на некачественные товары, бытовые услуги и услуги связи стало больше - в 4 раза выросло число жалоб на бытовую технику и мобильные телефоны, продаваемые в кредит. Причину Абрамкова усматривает в том, что органы федерального контроля почти не  контролируют качество ввозимой в Петрозаводск техники.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

16.01.2017 11:35
Обществоведение
Адвокаты, представляющие интересы родителей утонувших на Сямозере детей, намерены выяснить, почему дала сбой система "112".

Чтиво

17.01.2017 13:38
Кофе со сливками
Гость рубрики "Кофе со сливками" - политолог Олег Реут.