В прошлом году петрозаводчанам удалось вернуть более двух с половиной миллионов рублей за некачественные товары и услуги.
Об этом сообщила в ходе планерного совещания в мэрии города руководитель Отдела по защите прав потребителей Валентина Абрамкова. По ее словам, в течение года в отдел обратилось около 3,5 тысяч человек. Анализ обращений, поступивших в отдел, показывает, что количество жалоб на услуги по ремонту автотранспорта снизилось на 71,4 процента, а на жилищно-коммунальные услуги - на 20 процентов. Как отметила Валентина Абрамкова, горожане стали реже жаловаться на протечку кровель, подачу горячей воды. В то же время жалоб на некачественные товары, бытовые услуги и услуги связи стало больше - в 4 раза выросло число жалоб на бытовую технику и мобильные телефоны, продаваемые в кредит. Причину Абрамкова усматривает в том, что органы федерального контроля почти не контролируют качество ввозимой в Петрозаводск техники.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание