Новости.
10:41, 31 Января 2006

Некачественных товаров и услуг – на два с половиной миллиона

Загрузка...

В прошлом году петрозаводчанам удалось вернуть более двух с половиной миллионов рублей за некачественные товары и услуги.

Об этом сообщила в ходе планерного совещания в мэрии города руководитель Отдела по защите прав потребителей Валентина Абрамкова. По ее словам, в течение года в отдел обратилось около 3,5 тысяч человек. Анализ обращений, поступивших в отдел, показывает, что  количество жалоб на услуги по ремонту автотранспорта  снизилось  на 71,4 процента, а  на жилищно-коммунальные услуги - на 20 процентов. Как отметила Валентина Абрамкова, горожане стали реже жаловаться на протечку кровель, подачу горячей воды. В то же время жалоб на некачественные товары, бытовые услуги и услуги связи стало больше - в 4 раза выросло число жалоб на бытовую технику и мобильные телефоны, продаваемые в кредит. Причину Абрамкова усматривает в том, что органы федерального контроля почти не  контролируют качество ввозимой в Петрозаводск техники.

Комментарии

Гость

Аналитика

23.05.2017 16:24
Обществоведение
В Петрозаводск приехала инспекция ОНФ России и проверила, как в карельской столице ремонтируются "гарантийные" дороги, а также те магистрали, которые жители региона включили в "Карту убитых дорог".

Чтиво

22.05.2017 10:21
Личное мнение
Главные события минувшей недели в обзоре журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?