Новости. Общество
07:09, 07 Апреля 2017

Работники троллейбусного управления Петрозаводска могут выйти на акцию протеста

Загрузка...

Об этом заявил профсоюзный лидер работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Сергей Соловьев на заседании городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

"В соглашении указано, что мы с вами решили руководствоваться в своей работе по тарифам и работам заключенными Отраслевыми соглашениями, — отметил Сергей Соловьев, — но на сегодняшний день мы имеем в отраслевом соглашении ставку первого разряда работника — 7500 рублей, а у нас в МУП "Городской транспорт" 4868 рублей. Не идет индексация заработной платы на этом же предприятии уже два года. Получается, что на сегодня коллектив выполняет свои договорные обязательства перед администрацией и перед Петросоветом, то предполагается, что и они должны вести себя также адекватно и поддерживать предприятие".

Как сообщил профлидер, троллейбусное управление Петрозаводска находится в тяжелейшем положении. Кредиторская задолженность - 69 миллионов рублей, 49 из них — это просроченные долги. Убытки за прошлый год составили 20 миллионов рублей. Сложились они очень просто: себестоимость билета 27 рублей 67 копеек, из них с каждого билета компенсируется 47 копеек. Очень просто подсчитать, что более 18 миллионов рублей из этих убытков составляют неполученные субсидии.

Люди с 2015 года не получают индексации заработной платы, и считать, что платить в размере прожиточного минимума достаточно неверно.

"На мой взгляд неверно упрекать работников в том, что денег нет и нечего ждать индексации. 25 лет у нас денег не было и люди должны получать копейки?! Коллектив выполняет свои обязательства на все сто, а второй стороне что, можно не выполнять? Хотелось бы, чтобы начали искать пути решения этой проблемы. На днях состоится собрание на предприятии, на котором будет обсуждаться вопрос об акции протеста, — подчеркнул Сергей Соловьев, — Мы все работаем для наших людей. Чтобы их жизненный уровень повышался, но никак не понижался".

Комментарии

Онего
2017-04-07 12:40:01
"а у нас в МУП "Городской транспорт" 4868 руб", если это так у ВАС, то гнать нужно ВАС поганой метлой!
koko
2017-04-07 12:29:47
естественный конец
зверёк несёт
писец
тупая вертикаль свалила вась и галь
но счастья что-то нет
и гаснет кругом свет
гебне не созидать
привычнее
сажать
рты кляпом затыкать
протесты запрещать
остроги наполнять
да бизнес отжимать
чего ж теперь страдать
всего добились
млять
Инженер Брунс
2017-04-07 11:21:23
Горожанин - благодаря ее эксперименту и ставленнику в троллейбусном, нашим троллейбусам скоро место на кладбище надо будет заказывать. Давно ясно, либерал у власти - к беде.
qwerty
2017-04-07 13:27:30
Инженер Брунс, так будет конкретная информация по бюджетному эффекту от эксперимента, кроме вашего оценочного мнения непонятно на чем основанного? Где конкретные цифры, утверждения, которые бы показали: да, эксперимент был неудачным и навредил управлению.
Горожанин
2017-04-07 12:15:04
Инженер Брунс, не мешайте политику с организацией работы городского транспорта! На кладбище место вашим надоевшим сентенциям, а троллейбусы еще поживут
Горожанин
2017-04-07 10:34:11
Уважаемые, благодаря "экономическому эксперименту" Ширшиной горожане более года имели дешевый проезд в троллейбусе! Эти деньги пошли людям, а не канули в неизвестность. Побольше бы таких "экспериментов"! Субсидирование городского общественного транспорта - обычная практика цивилизованных городов. Кое-где он вообще бесплатный, дабы люди из личных авто на него пересаживались.
анти
2017-04-07 10:52:10
Горожанин, эффекта, кроме разрушительного, не видно. Если есть конкретные цифры, оправдывающие ширшину, велкам, просим в студию!
qwerty
2017-04-07 13:21:08
анти, а цифры обвиняющие Ширшину есть? Вы в какой стране живете? У нас как бы каждый гражданин невиновен априори, пока не доказано обратное. А у вас иначе. Еще раз, давайте выкладки с конкретными цифрами, которые докажут что дотации навредили троллейбусному управлению и горожанам. А то что написал горожанин доказывать не надо или вы будете спорить даже с этим?! :)
анти
2017-04-07 14:01:32
qwerty, аргументы у Вас так себе, вернее, их вообще нет. Где Вы прочли, что, по моему мнению, "дотации навредили троллейбусному управлению и горожанам"? Есть убитое ТУ и куча денег, потраченных на пиар-акцию ширшиной, из городского бюджета. Еще раз повторюсь, даже в период когда это происходило, она сама не могла внятно ответить, на какой финансовый результат рассчитывала. Однако, деньги из казны текли рекой... В никуда...
Горожанин
2017-04-07 12:19:36
анти, а бывший мэр не нуждается в "оправдании"! Она запомнилась хорошими делами, а не цифрами. "Цифр" в рублях, если помните, ей как раз и не давали ... А вот есть конкретные цифры, что ныне стало так уж лучше? Или все еще Ширшина виновата?!
анти
2017-04-07 13:57:33
Горожанин, конечно, "не нуждается в оправдании")) И в доказательствах тоже. Слабым людям нужна Вера в Бога, ну или хотя бы Героя. Присоединение к образу которого придает значимости личности поклоняющегося. И тогда, причем здесь "конкретные цифры"? Это так мелко)))
анти
2017-04-07 08:56:03
Экономический эксперимент Ширшиной дорого обходится городу...
User
2017-04-07 11:38:35
Дорого обходятся городу "крепкие хозяйственники"! Я в городе с населением свыше миллиона езжу на любом ОТ, включая метро, за 20 руб! С учетом единого проездного еще дешевле выходит. А в ПТЗ скотовозка на маршруте в 10 остановок 25 руб. стОит! Вот и вся математика.
qwerty
2017-04-07 09:12:26
анти, объясни свое экспертное мнение, кухонный экономист. Типа если б не дотации Ширшиной, то долги были бы больше или уже к этому моменту нынешние крепкие хозяйственники наконец-то обанкротили и распродали все имущество управления?
анти
2017-04-07 09:48:17
qwerty, раздаватель определений и никакой экономист, поясняю: "дотации ширшиной" - такого понятия не существует, ибо никаких дотаций она не давала, были дотации из городского бюджета, которые шли на покрытие убытков от недополученных доходов в связи с необоснованным уменьшением цены проезда. Эти дотации можно было потратить на улучшение материальной базы, но они были израсходованы на пиар экс-мэра, то есть пропали, ТУ от этого ничего не получило. Как показала жизнь - ширшина тоже. Прошлогодние дотации ушли на латание дыр, оставшихся после ее "мудрого правления". Но, поскольку, деньги были выброшены на ветер, теперь требуются новые вливания для содержания имущества. Денег в бюджете все меньше, троллейбусы разваливаются все быстрее. Пиар-канкан на троллейбусной голове не прошел даром для города.
qwerty
2017-04-07 14:02:49
анти, да не вопрос: я некомпетентен, так я и не обвиняю ж и не ничего не опровергаю, а предлагаю вам фактами подтвердить ваше высказывание. Т.к. вы известный комментатор на этом ресурсе, то я был уверен, что вы это сделать не сможете, т.к. если и являетесь экспертом в данном вопросе, то только диванным. Похоже я не ошибся. Все пытаетесь за собой последнее слово оставить, а привести конкретные цифры, факты и верные логические утверждения в подтверждение вашего "экспертного" мнения не можете. Интересно насколько сильна ваша сила воли, сможете ли проиграть: не ответить на этот мой комментарий, вы ж вроде как попрощались.
анти
2017-04-07 13:47:48
qwerty, Вы "не должны это "экспертное" мнение опровергать". Зато Вы стали давать оценки, брызгать слюной и оскорблять. В противовес от Вас нет никаких доказательных выкладок. Как и прежде, историю с экономической диверсией в ТУ, вы и ваша компания пытаетесь перевести в эмоциональную плоскость. Так что, аривидерче, мой некомпетентный, но самоуверенный оппонент.
qwerty
2017-04-07 13:14:05
анти, вообще-то это вы написали "Экономический эксперимент Ширшиной дорого обходится городу." Разве я должен это "экспертное" мнение опровергать? Если б оно было достойно внимания, тогда пришлось бы искать цифры, что-то там анализировать и по итогу либо опровергать, либо соглашаться, но оно достойного только того, чтобы под ним написать, что вы кухонный экономист. Ладно, очередной слив вам засчитан. Понятно что цифр у вас нет никаких и ваш вброс - это очередной заказ/выражение_личной_неприязни/мнение_диванного_эксперта.
анти
2017-04-07 10:50:00
qwerty, "эксперт", так обоснуй! Неоднократно говорилось - обоснуйте и все успокоятся. Но ваши выкладки, видимо, СТРАШНАЯ ВОЕННАЯ ТАЙНА))) Этакая мантра для любителей постоять на голове))) ибо зачем она вам? у вас же есть ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ)))
qwerty
2017-04-07 10:09:51
анти, мда. Так че, реально есть профильное образование? или сам на диване книжек умных начитался?
Че там про пиар-акцию? Если ты любитель вонючих, убитых, тесных маршруток от "бизнесменов" и "крепких хозяйственников", или передвигаешься только на своих двоих, или личной жоповозке, то для тебя это только пиар-акция, для многих жителей Петрозаводска это была отличная альтернатива частным скотовозкам. Так у эксперта есть конкретные цифры по тому как дотации тратились "крепкими хозяйственниками" до и после Ширшиной, а также конкретные цифры по пассажиропотоку до, во время и после ширшинского периода? На чем экспертное мнение-то свое основываешь, эксперт?
Инженер Брунс
2017-04-07 08:55:46
ширшинские 10 руб принесли плоды, еще больше субсидий из бюджета. А какой замечательный пиар был для яблочников и гали!!! Но они пролетели, ведь народ не дурачок. Его 10-ти рублями не купишь. А либерасты это не учли.... вот и пролетели мимо думы
qwerty
2017-04-07 09:11:54
Инженер Брунс, объясни свое экспертное мнение, диванный экономист. Типа если б не дотации Ширшиной, то долги были бы больше или уже к этому моменту нынешние крепкие хозяйственники наконец-то обанкротили и распродали все имущество управления?
Горожанин
2017-04-07 08:43:22
Троллейбус в городе ходит очень хорошо, соблюдается четко график движения! Молодцы троллейбусники. Вместе с тем не понятно - зарплата у них минимальная, новые троллейбусы не приобретаются, старые тоже уже похоже не ремонтируются. Откуда такая себестоимость проезда - почти как на такси, куда там деньги утекают?! При Ширшиной 10руб. хватало - таких долгов не было. Удвоили цену билетов - и все в долгах ...чудеса
Гость
Выбор читателей

Аналитика

29.05.2017 12:09
Капитал
Специалисты  из Карелии ждут объявления результатов Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в российских регионах. Только вряд ли наша республика займет  в нем хорошие позиции.
24.05.2017 11:31

Чтиво

29.05.2017 14:17
Личное мнение
Главные события минувшей недели. Авторский взгляд журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Куда этим летом отправите своих детей на отдых?