3490 руб.
/
5990 руб.
-42%
Экономия 2500 руб
Новости. Общество
16:32, 08 Августа 2017

Сбербанк создал службу по защите прав своих клиентов в конфликтах с сотрудниками

Загрузка...

Сбербанк создал службу омбудсмена для решения спорных ситуаций с клиентами, сообщает кредитная организация.

"В Сбербанке создано новое подразделение — служба омбудсмена. Она будет решать спорные и нестандартные ситуации, возникающие у клиентов при получении продуктов и услуг банка и его дочерних и зависимых обществ на территории Российской Федерации. Подразделение подчиняется напрямую президенту, председателю правления Сбербанка Герману Грефу", — говорится в сообщении.

По ссылке – подробности.

Комментарии

Гость

Аналитика

16.08.2017 16:52
Обществоведение
Страшные придомовые территории Петрозаводска постепенно превращаются в удобные и красивые уголки.

Чтиво

16.08.2017 13:17
Личное мнение
В последнее время обсуждается создание в Карелии Центра арктической подготовки. Зачем нам нужна эта структура? Чем она будет заниматься? На эти вопросы отвечает известный путешественник Виктор Симонов.

Опрос

Какой вид предвыборной агитации вас раздражает?