3490 руб.
/
5990 руб.
-42%
Экономия 2500 руб
Новости. Общество
16:35, 08 Августа 2017

Технология прямых продаж Qnet в социальных сетях в России


Загрузка...

Интернет сейчас не только главный источник любой информации, но и идеальная торговая площадка, позволяющая удобно, выгодно купить любой товар.

Но сайты интернет магазинов пока большим доверием не пользуются. Иное дело прямые продажи, предоставляющие возможность пообщаться с продавцом, выяснить всю информацию о товаре, опробовать его перед оплатой.

Одним из перспективных каналов для сетевого бизнеса сейчас являются социальные сайты. Статистика исследований, проведенных Qnet, другими компаниями, показывает стремительную положительную динамику таких продаж. Сотрудникам МЛМ стоит освоить эту нишу для продуктивной работы.

Продуктивность работы менеджера сетевого бизнеса напрямую зависит от грамотности выбранной стратегии. Необходимо учитывать специфику работы в социальных сетях, чтобы обеспечить своей работе максимальную результативность. Деятельность в этой сфере зиждется на двух китах: широкое вещание и прослушивание.

При помощи широкого вещания о своей продукции привлекаются и удерживаются покупатели, осуществляются выгодные перекрестные продажи. Прослушивание позволяет расширять зоны реализации, продуктивно развивать бизнес.

В целях обеспечения широкого вещания необходимо:

присутствовать в социальной сети;
вступать в диалоги;
делиться с собеседниками полезным контентом.
Присутствие на страничке позволяет заводить новых друзей, подписчиков, рассказывать о товарах, их преимуществах, услугах бренда, предлагать продукцию, находить возможности для перекрестных продаж.

В социальном прослушивании, анализе состояния потребительского рынка в своем сегменте необходимо использовать специальные программы, инструменты мониторинга, аудирования. Можно воспользоваться социальными платформами для ответов на вопросы, рекомендаций, распространения ссылок на свой блог для привлечения клиентов.

Есть несколько нюансов, которые нужно учитывать для организации доходной работы в социальных сетях:

определитесь со своей основной аудиторией, особенностями этих пользователей;
подберите грамотно сеть, в которой можно организовать продуктивный диалог, обмен мнениями, общение;
автоматизируйте вещание;
следите за эффективностью вещания.

К примеру, если вы являетесь менеджером Qnet, специализируетесь на продаже товаров для отдыха, деловых поездок, нужно обеспечить свое присутствие в сетях в рабочее время. Нередко потребители начинают выбирать такие товары, находясь в офисе, в дороге. Если вы продаете элитные товары, ювелирные изделия, большая часть потенциальных клиентов будет выходить в сеть вечером, по ночам, когда ничего не отвлекает от внимательного выбора дорогостоящего товара.

У каждой социальной сети есть определенная аудитория. При выборе сайта нужно учитывать специфику своего товара, чтобы обеспечить широкий круг потенциальных клиентов, способных заинтересоваться данной продукцией.

Автоматизируя вещания, вы обеспечиваете стабильность работы. Но пользоваться этим приемом необходимо ограниченно, исключить обезличенность автоматических сообщений, риск стать изгоем у социальной сети.

Следить за эффективностью вещания нужно постоянно. Это позволит определить, приносят ли доходы ссылки, купоны, предложения, оценить продуктивность продвижения конкретных товаров, даст возможность выявить новые сферы для деятельности.

Рекомендации по организации успешной торговли в социальных сетях

Продуктивность продажи товаров в социальных сетях зависит от большого количества факторов. Есть несколько основных правил, которых стоит придерживаться при организации своей деятельности:

рекламные посты о товарах должны регулярно появляться на страничках в соцсетях, что будет поддерживать интерес, вызывать желание увидеть новинки;
обязательно нужно задействовать пользовательские контенты для создания платформ определенного бренда;
фотографии товаров должны быть уникальными, не заимствованными с других сайтов, выгодно отражающими достоинства изделия;
необходимо составить лаконичные, емкие описания, длинные, пространные рассказы о товаре, вряд ли будут прочитаны;
нужно оставлять ссылки, позволяющие дать ответы на вопросы, комментировать, получать дополнительную информацию;
цены на товары устанавливаются актуальные, завышенная стоимость отпугнет клиента, заниженная снизит величину дохода;
следует обеспечить простое оформление заказов, современный потребитель не любит заполнения больших анкет;
нужно предоставлять несколько вариантов оплаты покупок, включить расчеты с популярными электронными банками;
ассортимент должен обновляться регулярно, это позволит сохранить клиентов, позволит им периодически приобретать товары проверенного, надежного бренда.

Важным моментом является изучение потребительского спроса. Для этого следует изучать мнения пользователей сети, их интересы, пожелания. Это поможет не только грамотно подбирать товары для ассортимента, но и составлять описания с учетом требований постоянных клиентов.

Все эксперты прогнозируют хорошее будущее для МЛМ в социальных сетях. Стоит воспользоваться такой возможностью получения солидных доходов, карьерного роста.

Аналитика

22.08.2017 13:08
Политкухня
Социологические исследования способны серьезно повлиять на ход избирательной кампании кандидатов на пост главы Карелии, утверждают специалисты.

Чтиво

21.08.2017 14:00
Личное мнение
Главные события недели. Авторский взгляд журналиста и блогера Евгения Белянчикова.

Опрос

Какой вид предвыборной агитации вас раздражает?