499 руб.
/
760 руб.
-34%
Экономия 261 руб
4199 руб.
/
6700 руб.
-37%
Экономия 2501 руб
399 руб.
/
1000 руб.
-60%
Экономия 601 руб
от 49 руб.
/
250 руб.
-80%
Экономия 201 руб
Новости. Экономика
11:04, 12 Мая 2017

Услуга "МегаФон. Таргет" поможет сделать SMS-рассылки максимально эффективными

Загрузка...

Для любого бизнеса важно не только предоставлять потребителю уникальные услуги, высококлассный сервис или отличные товары на выгодных условиях.

Главное, чтобы об этом знали ваши существующие и потенциальные клиенты. Без правильной, "попадающей в цель" рекламы не будет продаж, а, следовательно, и прибыли. Так как же попасть в цель? Точнее, как донести информацию об услугах, товарах или рекламных акциях до тех, кому это будет реально интересно?

"МегаФон" предлагает предпринимателям уникальный способ оперативно и эффективно рассказать клиентам о текущих акциях и специальных предложениях, новых продуктах и услугах. Недавно оператор запустил новую услугу "МегаФон. Таргет". Ее суть заключается в том, что обычные SMS-рассылки можно "настраивать" под конкретные задачи бизнеса с помощью фильтров по целевой аудитории (таргетов), что повышает эффективность коммуникации с существующими клиентами и привлекает новых. Давайте посмотрим, как это работает на практике.

В рамках услуги можно осуществлять SMS-рассылки как по своей клиентской базе, так и по отдельным категориям клиентов. Рассылки можно производить с учетом возраста, пола, уровня расходов на связь, а также с учетом операционной системы, установленной в мобильном устройстве абонента. Так, к примеру, сообщение о поступлении новой косметической продукции получат только представительницы женского пола с необходимым ограничением по возрасту.

Еще одна удобная функция услуги "МегаФон. Таргет" – настройка рассылок по географическому принципу. Например, SMS о скидках в супермаркете получат жители ближайших к магазину районов.

Дополнительный вариант – создание особой "территории приема". Стоит человеку, даже живущему в другом районе города, войти в нужное время в заданную рассылкой географическую зону, как он получит SMS. Таким образом, новая гостиница может заявить о себе, сделав SMS-рассылку всем абонентам, въезжающим, например, в зоны железнодорожного вокзала, автовокзала или местонахождения самой гостиницы. Кафе и рестораны сообщить о специальных ценах на бизнес-ланч тем, кто находится рядом, автосервисы – о скидках на запчасти или обслуживание, а магазины одежды – о появлении новой коллекции.

Что же в итоге? Такая реклама точно "попадает в цель", ведь оповещения приходят тем, под кого "заточено" то или иное предложение, тем, кто готов им воспользоваться. Важно, что SMS получат только те абоненты, которые давали согласие на получение рекламных SMS, а это значит, то негатива с их стороны не предвидится. Наоборот, многие будут благодарны за то, что им помогают приобрести необходимые товары или экономить с помощью специальных предложений.

Подробнее об услуге "МегаФон. Таргет" – на сайте или в офисах оператора.

На правах рекламы

Комментарии

Leopol'd
2017-05-12 11:37:07
А не лучше ли покинуть компанию, которая торгует нашими персональными и финансовыми данными!
Совсем в жадности своей уехали...
Гость

Аналитика

28.07.2017 09:24
Обществоведение
В среду, 26 июля, президент РФ Владимир Путин провел в Петрозаводске заседание наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив (АСИ). Однако это не последнее крупное событие этого лета, которое пройдет в столице Карелии.

Чтиво

27.07.2017 15:44
Личное мнение
Очередной маленький шедевр от Наташи Ермолиной  -  тонкий, мудрый и глубокий пост про незнаек и  всезнаек.

Опрос

Как вы относитесь к несанкционированной уличной торговле?