499 руб.
/
760 руб.
-34%
Экономия 261 руб
4199 руб.
/
6700 руб.
-37%
Экономия 2501 руб
399 руб.
/
1000 руб.
-60%
Экономия 601 руб
от 49 руб.
/
250 руб.
-80%
Экономия 201 руб
Новости. Общество
17:20, 12 Июля 2017

В сети раскрыли хитрые уловки продавцов и рестораторов

Загрузка...

Пользователи развлекательного портала Reddit поделились опытом и знаниями о том, как рестораны, магазины и даже продавцы комнатных растений обманывают своих клиентов.

Пост, под которым посетители сайта рассказывали о своем опыте, набрал свыше 30 тысяч комментариев, пишет "Лента.ру".

Пользователи пишут, что не стоит надеяться на акцию "найдите дешевле, и мы вернем вам деньги". "Магазины матрасов, которые предлагают вернуть деньги, заключают договор с производителями на изготовление абсолютно одинаковых моделей, но с разными названиями для разных магазинов, а потому извлечь выгоду из этой акции невозможно", — сообщает один из посетителей Reddit.

Бывший официант рассказал, как обманывают посетителей ресторанов. "Однажды я решил перелить суп из чашки в пустую миску (миска супа стоила намного дороже чашки). Миска оказалась заполнена до краев", — поделился он наблюдением.

Один из юзеров посоветовал внимательнее относиться к тому, что продают в цветочных лавках. Он рассказал, что однажды его друг хвастался, что приобретенный им кактус цветет целый год. Присмотревшись к цветку, мужчина увидел, что он искусственный и просто приклеен к растению.

Продавцы-консультанты используют более тонкие методы "развода" клиентов. Посетитель под ником philopsilofer описал несколько таких уловок. К примеру, консультанты в магазинах делают вид, что им совершенно безразлично, купите ли вы товар по акции. Излишняя активность может отпугнуть потенциальных покупателей, отмечает юзер. Также продавцы создают искусственный дефицит.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

19.07.2017 14:32
Политкухня
В каком состоянии сейчас находится дело "Петропита".
19.07.2017 11:14

Чтиво

18.07.2017 14:53
Без политики
Отличительная черта современного производства – владение новыми технологиями. А технологии реализуют люди. Как это происходит в сфере автосервиса, мы показываем через рубрику "Один день из жизни ПКФ "Слово".