3490 руб.
/
5990 руб.
-42%
Экономия 2500 руб
Новости. Общество
09:54, 14 Апреля 2017
фото: Владимир Липецких, http://www.photosight.ru

"Зачем надо было опрашивать тех, кто и так "выбрал" Карелию по факту своего здесь жития?"

Загрузка...

Политический публицист Олег Реут рассуждает о том, каким должен быть бренд Карелии.

До конца апреля в Петрозаводске и районах республики проходит серия так называемых "стратегических сессий" по определению ключевых направлений развития туристического бренда Карелии. Предлагаю считать данный материал частным мнением жителя региона, которому, конечно, не безразлично то, как республика будет позиционироваться в ближайшие годы. Тем более что успех или неудача брендирования окажет серьёзное влияние на раскрытие туристического потенциала территории и, таким образом, на социально-экономическое благополучие всех проживающих в республике.

Как известно, основной идеей для туристического бренда стала формула "Карелия – земля легенд и историй". Она была выведена специалистами московского Центра территориального маркетинга на основе социологического исследования … самих жителей региона. Именно здесь возникает первый вопрос, который наверняка, можно обозначить как методологический. А зачем надо было опрашивать не аудиторию потенциальных туристов, а тех, кто и так "выбрал" Карелию по факту своего здесь жития и работы?

Продолжение – по ссылке.

Комментарии

Гость

Аналитика

17.08.2017 09:47
Политкухня
Администрация Петрозаводска неожиданно поменяла позицию по делу Девлета Алиханова и признала себя потерпевшей стороной, заявив гражданский иск на 35 млн. рублей.

Чтиво

18.08.2017 12:53
Личное мнение
Если вы 20 лет за рулем, у вас 50 тысяч часов управления профессиональной техникой (С, D, СЕ), вы чувствуете габариты автобуса, как свою собственную руку, и помните все 40 тысяч пунктов Правил дорожного движения, то это ничего не значит, и российские права на право управления транспортным средством вам будет получить очень непросто.

Опрос

Какой вид предвыборной агитации вас раздражает?