Почему все больше педофилов?

Чтиво. Личное мнение
11:50, 09 Июня 2008
Загрузка...

Владимир Берштейн, психотерапевт-конфликтолог:


Опубликованы данные, что в России преступность, связанная с педофилией, увеличилась в 25 раз! Вообще-то, она существенно увеличилась во всех развитых странах. Но наша статистика просто оглушительная!

Педофилия – страшное и непростительное преступление! Даже животные не спариваются с неполовозрелыми особями. Из сексопатологии известно: человек не властен над своей сексуальной ориентацией. Не исключая такого тяжёлого и опаснейшего извращения, как половое влечение к детям. Для педофилов это ни в коем случае не может служить оправданием, поскольку реализация сексуального влечения, безусловно, поддаётся волевому контролю! Психически вменяемый мужчина, испытывающий влечение к девочкам или мальчикам, вполне способен и обязан это влечение реализовывать не на практике, а исключительно наедине с собой в своих фантазиях. С ними пусть сам и справляется. В этом никто ни помогать, ни сочувствовать ему не станет.

Почему же так бешено увеличилось число «педофильных» преступлений? Видимо, причин несколько. В том числе, наш более чем странный в этой части уголовный кодекс, о чём речь чуть ниже. Но, по моему мнению, свой посильный вклад внесли и средства массовой информации.

Поясню своё мнение. Во все времена существуют люди, одержимые комплексом Герострата, который, как известно, сжёг храм Артемиды исключительно с целью прославиться. Именно к ним адресовалась «мультяшная» старуха Шапокляк, когда пела: «Хорошими делами прославиться нельзя». И среди педофилов легко можно найти тех, кто страдает подобным комплексом, и кому совершенно безразлична собственная судьба в случае изобличения. Для них главное – во-первых, реализовать своё влечение, а, во-вторых, чтобы об этом повсеместно рассказали с упоминанием их паспортных данных и биографических подробностей! Добросовестные журналисты, имея «информационный повод» вкупе с добытым «эксклюзивом», подробно и рассказывают, кто конкретно, где насиловал ребёнка… Сколько раз  и за что был ранее судим… Каким образом добывал в Интернете нужную ему информацию… Уже и ссылки упомянуты… Уже и некоторые, пусть не самые откровенные, но всё же шокирующие кадры из порно с участием детей на телеканалах замелькали…

И, похоже, мало кто из журналистов, освещающих эту социально важную и больную тему, всерьёз задумывается над тем, что подобные материалы подхлёстывают педофилов с комплексом Герострата, побуждают их к активным действиям. Тем более, они хорошо знают: в России за сексуальное насилие над несовершеннолетними очень длительное заключение, не говоря уж о пожизненном, не грозит. Поскольку (и это недавно подтвердил авторитетный московский генерал-майор милиции на сайте «Газета Избранное») у нас самое либеральное в мире законодательство по отношению к педофилам. За вступление в сексуальные отношения с ребенком дают… пять лет! Более того, педофилам после отбытия ими уголовного наказания законом не запрещено работать в школах и детских воспитательных учреждениях. Воистину чудны помыслы твои, российское законодательство! Между тем, в израильском Кнессете 19 марта этого года в первом чтении принят закон о химической кастрации педофилов. Причём, не только за сексуальное насилие над ребенком, но и за его совращение. Если такого преступника задержали, ему предлагают добровольный выбор: либо на 25 лет в тюрьму, либо только на 3-5 лет, но плюс химическая кастрация.  

Как известно, есть люди честолюбивые, и есть тщеславные. Первые стремятся сделать карьеру, оставить о себе память каким-то открытием… А вторым достаточно просто быть упомянутыми, неважно, в связи с чем. Ныне полузабытый поэт Леонид Мартынов когда-то написал: «Какой ты в жизни след оставишь? След, чтобы вытерли паркет и косо посмотрели вслед?». Одержимый тщеславием человек на это согласен. Главное для него – пусть объявят во всеуслышание, что наследил именно он!

Так вот, в СМИ всё чаще и всё подробнее пишут и говорят не столько о сексуальных преступлениях и мерах по их предотвращению, сколько о преступниках. Сведения о них, действительно, важны! Для прокуроров, адвокатов, судей, присяжных… Но следует ли тешить пустое обывательское любопытство? Зачем нам рассказывают, кто они, современные геростраты? Это нужно им! В этом – их дополнительное удовлетворение, их «бонус». Вот в Австрии разоблачили извращенца, который почти четверть века держал в подвале под запором собственную дочь и прижил от неё семерых детей. Немедленно сообщили о нём все данные. И про фото не позабыли. Для чего? Что меняют для нас все эти сведения? Не понимаю…  

Нам необходимо знать, прежде всего, не паспортные данные того, кто совершил преступление, не подробности биографии и не внешний его облик (если только он не в розыске), а  как вести себя и что говорить детям, чтобы уберечь их от сексуальных домогательств. И при этом не присваивать себе судейских функций!

Цитирую газету «Новые Известия»: «1 января 2008 года в Санкт-Петербурге местный боксер Александр Кузнецов забил до смерти гражданина Узбекистана Бахтишода Хайриллаева. Как заявил спортсмен, убитый им 19-летний парень пытался изнасиловать его 8-летнего пасынка. Подобный самосуд вызвал в обществе бурные обсуждения, а сам г-н Кузнецов стяжал славу непримиримого борца с извращенцами. Однако, как выяснилось позднее, ореол героизма был сильно преувеличен, ведь самого Александра Кузнецова неоднократно судили за хранение наркотиков и грабеж. А реальная вина убитого им студента как раз вызывает сомнения».

Спрашивается, а доблестный отчим, г-н Кузнецов, не из геростратов ли будет? Такие, как он, апеллируют к неуправляемым родительским инстинктам. Когда не имеет значения, покушались ли реально на ребёнка. Главное – показалось, что покушались! Значит, бей, убивай… А тот, кто этого не поймёт и не оправдает, хуже педофила!

Я вдруг представил себе, что, скажем, по проспекту Ленина мужчина ведёт за ручку громко плачущую и вырывающуюся малышку… Кто он ей? И куда ведёт? Что должны думать окружающие, не имеющие ответов на эти вопросы? Он может быть отцом, знакомым, просто прохожим, который хочет вернуть потерявшуюся девочку родителям… Но может быть и насильником. Что тут предпринимать? У нас нет выверенных моделей поведения в таких ситуациях. Мне кажется, именно об этой проблеме следует писать и говорить! Ведь может отыскаться какой-нибудь Кузнецов, который на всякий случай изо всех сил даст по голове. И уж о нём-то обязательно и во всех подробностях наперегонки поведают СМИ, даже если он изувечит невиновного. Возможно, в душе он о «славе» хотя бы такого рода как раз и мечтал всю жизнь. Надо ли пиарить геростратов, хоть насильников, хоть тех, кто пытается выдать себя за непримиримых борцов с насилием?  

Каждый педофил, совершивший своё преступление, должен пребывать в твёрдой уверенности, что отныне он – никто, и зовут его – никак! Он может претендовать лишь на то, чтобы умереть безвестным в местах лишения свободы, мурлыча про себя слова старой песни: «И никто не узнает, где могилка моя».

Хорошо бы законодателям принять, наконец, адекватный закон о наказании за педофилию, гарантирующий подобный финал! А журналистам хорошо бы донести неизбежность этого финала до широкой общественности и до сознания тщеславных педофилов. Без упоминания их имён и фамилий!

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей