999 руб.
/
1500 руб.
-33%
Экономия 501 руб
1999 руб.
/
2500 руб.
-20%
Экономия 501 руб
4990 руб.
/
5850 руб.
-15%
Экономия 860 руб
499 руб.
/
790 руб.
-37%
Экономия 291 руб
Чтиво. Личное мнение
09:48, 20 Июля 2015

О дряни

- Я не люблю ездить в районы Карелии. Пока сидишь дома, ничего не видишь и не знаешь, еще можно жить. А как поездишь, посмотришь…

Всякий раз возвращаюсь больной. Не хочется писать. Не хочется читать. Не хочется думать. И совершенно невозможно смотреть это отвратительнейшее гнилое мыло, которое сутками гонят нам по телевизору.

Жители Сортавальского района, как и добрая половина сельского населения Карелии, в летние дни живут между лесом и трассой. В лесу собирают, на трассе продают. Это – не хобби, это выживание. А вот жители Кааламского поселения теперь торгуют из-под полы. Говорят, глава поселения Мищенко, верный слуга народа и достойный представитель партии власти, торговать на трассе запретил. Решил, так сказать, порядок навести. Ну, или просто делать человеку нечего было.

Жительница поселка Пуйккола, безработная, молодая мама двух детей, пошла в лес, набрала ведро морошки, стояла со своей морошкой на обочине. Пришел участковый. Выявил это страшное правонарушение, составил протокол. Административное дело пошло в Сортавальский суд. На суд девушка не поехала: не на что ей в Сортавалу ехать. Суд заочно принял решение оштрафовать ее на тысячу рублей.

За что? Она не понимает. Что в решении суда-то написано? Она не читала. Эх, эх…

Штраф ей платить нечем. Возбуждено исполнительное производство. Поскольку никаких других доходов у нее нет, приставы высчитывают сумму штрафа из детских пособий.

Надеюсь, все эти замечательные люди, получающие свои высокие зарплаты за счет народа, – глава поселения, участковый и судья с приставами – спят спокойно, и аппетит у них хороший. Они честно исполнили свой долг.

…Прекрасное государство построили. Нечего сказать. Мерзость и подлость. Подлость и мерзость.

Максим Тихонов, журналист, редактор, блогер

Комментарии

Бородатый
2015-07-30 17:03:53
Уважаемая редакция, у меня есть вопросы к вам. У нас, читателей "Столицы на Онего", есть шанс узнать правду? Что там произошло на самом деле в 2014 году? За что была оштрафована героиня опуса журналиста Тихонова?
эдуард3
2015-07-29 14:10:16
Больше комментировать не буду, но отвечу, что бы.соблюсти приличия и не обидеть: Я подписываюсь своим именем, и мое мнение, что так и должно было бы быть и у других, но формат общения в комментариях сложился так, что все пользуются - никами- , а раз так , то я сторонник того, чтобы никогда со своим уставом в чужой монастырь не лезть, особенно это полезно , к слову сказать, для туристов , вот и я не хочу выделяться и подводить сложившийся в Переписке коллектив. Заметка с заставки снята- надеюсь, что все кто писал и читал комментарии- подчеркнула доя себя, что то новое и не держим друг на друга чего нибудь. Желаю всем вдохнуть и выдохнуть и так де активно обсуждать и другие темы! Всем хорошим людям- счастья!
Бородатый
2015-07-28 18:24:46
эдуард3, возражаю. Разговор с самого начала шёл о том, что журналист Тихонов, собственно говоря, должен был разобраться в ситуации и донести правдивую информацию до читателей - это его профессиональный долг. Нести правду читатателям - это его крест. А он возомнил о себе - "мы делаем новости", "мы формируем общественное мнение". Что там говорится о гордыне, тщеславии и об алчности? И может быть уже представитесь, кто вы такой? Нести анонимно слово Божье как-то не принято в православной традиции.
эдуард3
2015-07-28 13:06:53
Разговор пошел в другом русле и я не могу не высказаться: Вера помогает идти по жизни, заповеди- дают ориентир к душевному спокойствию , гармонии или компромиссу между человеком и окружающей жизнью. Многие не соблюдают заповеди,или соблюдают выборочно- это как правила- если их соблюдаешь - то не будешь наказан, если нет - то никто кроме тебя ни виноват, они тебе даны, дальше сам решай, как жить по ним или без них, и пеняй только на себя, если их не соблюдаешь! С годами приходишь к выводу, что все бренно и душа- это то, что единственное ты сможешь забрать с собой покидая свое тело, на этой земле каждому дана возможность возвысить или испоганить свою душу, заповеди дают ориентир , как пронести душу по этому грешному миру, чтобы по возможности сохранить ее чистой для мироздания. Беда России в том, что при огромном количестве храмов, власть имущие, чиновники -если и заходят туда, то только для просьб о своем благополучии, то есть даже в храме они грешат, не соблюдая заповеди- возлюби ближнего своего, в их случае, ближние- это и есть мы народ! Россия теряет свою духовность, свою душу и это процесс, который, к сожалению, сам по себе не остановиться, если с измальства детям не будут прививаться основы добродетели. Вот и вырастают потом безразличные к нуждам народа чиновники, олигархи, зажиточный класс! При отворотки с трассы к въезду в Александро- Свирский монастырь , всего 170 км от Петрозаводска -есть хорошие слова- дающие ответ на вопрос кто виноват, и если кто туда не ездил, значит он не искал по серьезному ответов на свои вопросы!
Иванов
2015-07-28 11:38:32
Смотри-ка, уже и Бог их не устраивает. Не так как-то себя ведёт. Не по ихнему. :)
Татьяна
2015-07-28 10:52:26
Полностью согласна со всем, что написано в статье. "Сердюковым" всё можно, нищим жителям Карелии ничего нельзя! Прекрасное стихотворение привёл Эдуард. Только вот услышит ли Бог. Такое впечатление, что у него в ушах вата...
Oscar
2015-07-27 20:27:19
Бородатому. " почему...отказываете остальным в праве спокойно разобраться в том, что же произошло на самом деле-то?" Это ваше субъективное мнение,хотя вы могли так подумать по-моему первому посту. Другая сторона видимо не хочет активно защищаться. Думаю защита слабая. Но к истине было бы ближе.
Бородатый
2015-07-27 14:02:30
Oscar, ну почему вы, надев на себя белоснежную тогу защитника "сирых и угнетённых", отказываете остальным в праве спокойно разобраться в том, что же произошло на самом деле-то? Ведь журналист Тихонов не стал разбираться сам с этим делом, а предпочёл закатить истерику с разбрасыванием обвинений. И что значит "погорячился"? В своей статье он последовательно громоздит друг на друга недостоверные сведения, чтобы вызвать определённую реакцию читателей. Ну не верю я, что такой прожжённый профессионал (журналист, да ещё и редактор) не знает о том, что информация, полученная в частной беседе на трассе, не всегда достоверна и нуждается в документальной проверке перед публикацией. Или он, как редактор, верит первой же чуши, которую ему приносят его журналисты для публикации? Всё станет понятно, как только будет озвучена формулировка пресловутого постановления. Там ведь и взыскатель штрафа очень интересный - ГК РК по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения.
Oscar
2015-07-27 11:07:41
Иванову. Сомневаюсь ставят ли вообще тексты телепередач. На Ваше "что мы разбираем именно текст Тихонова". Сейчас уже разбираем не только один этот текст. На-Ваше "допустимо ли из изложенного в заметке автора материала делать те выводы, которые были сделаны, бросаться теми обвинениями которые были брошены и и применять те оскорбительные слова, которые были применены?" Здесь я с Вами соглашусь,что автор погорячился (все мы люди). На Ваше " Вы спорите скорее по инерции или из чувства долга,.." Да есть эмоции заступиться за слабого. На Ваше "на самом деле судя по исполнительному листу судьи вообще тут не при делах, а глава поселения тоже всё разжевал и за себя и за участкового. Они тоже не при делах: ..." Ну да,эти не при делах,этот разжевал за себя и другого,понятно что в свою пользу. На Ваше "Да почему же кто-то должен перед Вами вообще отчитываться?" Так должностные лица должны отчитываться перед обществом. На Ваше "...вы обвиняете, вы и предъявляйте доказательства." Свидетельские показания участников спора тоже доказательства . Кстати суды призывают судить по букве закона и исходя из целесообразности. Спасибо. С уважением.
Иванов
2015-07-27 00:11:30
Oscar, к сожалению у меня нет возможности смотреть видео, глючит программа, но если вы дадите ссылку где есть текст передачи я с удовольствием познакомлюсь с ним. Однако, хочу обратить ваше внимание на то, что мы разбираем именно текст Тихонова. Вы ведь согласитесь что в одной заметке на определённом фактическом материале можно утверждать что речь идёт о героизме, в то время как в другой на том же материале доказывать, что мы имеем дело с подлостью. Вы ведь не будете утверждать что эти две заметки - это одна и та же история. Суть нашей полемики в том, допустимо ли из изложенного в заметке автора материала делать те выводы, которые были сделаны, бросаться теми обвинениями которые были брошены и и применять те оскорбительные слова, которые были применены. Вообще складывается впечатление что Вы спорите скорее по инерции или из чувства долга, а не потому что владеете темой. Вы, например требуете "запоздалого" отчёта от главы поселения, участкового, судьи, хотя в заметках на Столице, в то время как на самом деле судя по исполнительному листу судьи вообще тут на при делах, а глава поселения тоже всё разжевал и за себя и за участкового. Они тоже не при делах: http://www.stolica.onego.ru/resources/276096-original.jpeg http://www.stolica.onego.ru/news/275814.html В свете этих данных особенно странно выглядит угроза, что если перед Вами не отчитаются все эти люди, то Вы будете считать их виновными (надо ещё определиться в чём именно). Да почему же кто-то должен перед Вами вообще отчитываться? Правило вообще-то простое -- вы обвиняете, вы и предъявляйте доказательства. Нечего (как выясняется) предъявить? Тогда выбирайте слова характеризуя государство, ТАКИЕ ВОТ власти, глав поселений, судей, участковых
Гость

Аналитика

16.10.2017 10:20
Капитал
Этой осенью олонецкая молочная продукция дебютирует в новой упаковке.
16.10.2017 09:18

Чтиво

16.10.2017 11:12
Личное мнение
Почему будущая президентская кампания вгоняет петрозаводскую интеллигенцию в депрессию и отчаяние.
12.10.2017 16:27

Опрос

Кто должен стать следующим детским омбудсменом Карелии?

Афиша