Выбор опций SKODA OCTAVIA

Чтиво. Без политики
09:28, 16 Мая 2017
Загрузка...

Привод и ходовая часть: выбор двигателей, коробок передач и система полного привода.

- Три варианта бензиновых двигателей c рабочим объемом от 1.4 до 1.8 литров и мощностью от 110 л.с. до 180 л.с.

- Коробки передач DSG доступны для двух силовых агрегатов

- Наиболее мощный двигатель доступен в сочетании с полным приводом

1 апреля стартовали продажи Новой ŠKODA OCTAVIA, самой популярной модели чешского автопроизводителя. ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA OCTAVIA COMBI предстали в еще более эффектном и динамичном облике. Среди наиболее заметных изменений во внешности — новая передняя часть с более широкой решеткой радиатора и дополнительными фарами кристаллического дизайна, более широкие воздухозаборники в новом бампере и измененные задние фонари.

В Новой ŠKODA OCTAVIA кроме дизайна есть и другие сильные стороны.

Новые ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA OCTAVIA COMBI выходят на рынок с тремя бензиновыми двигателями. Диапазон мощности силовых агрегатов составляет 110–180 л.с. Наиболее мощный двигатель доступен в сочетании с полным приводом. Модели могут оснащаться пяти- или шестиступенчатыми механическими коробками передач, 6-ти ступенчатой АКПП либо коробкой передач DSG.

Три бензиновых двигателя

В качестве двигателя начального уровня предлагается 1.6 MPI мощностью 110 л.с., развивающий 155 Н·м крутящего момента в диапазоне от 3 800 до 4 000 об/мин. В паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач он разгоняет ŠKODA OCTAVIA до 100 км/ч за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 192 км/ч, при этом средний расход топлива находится на уровне 6,1 л/100 км. Также этот мотор может комплектоваться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В этом случае он разгоняет ŠKODA OCTAVIA до 100 км/ч за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч, при этом средний расход топлива находится на уровне 6,3 л/100 км.

Также для модели предлагаются бензиновые двигатели TSI, оснащенные турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска топлива.

Двигатель 1.4 TSI демонстрирует превосходные характеристики, развивая 110 кВт (150 л.с.) мощности и 250 Н·м крутящего момента в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. С этим силовым агрегатом лифтбек разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды (ŠKODA OCTAVIA COMBI: 8,2 секунды), а максимальная скорость составляет 219 км/ч (ŠKODA OCTAVIA COMBI: 216 км/ч), при этом в сочетании с 7-ступенчатой КП DSG потребление топлива составляет всего 5,3 л на 100 км (ŠKODA OCTAVIA COMBI: 5,5 л/100 км).

На вершине линейки бензиновых силовых агрегатов — двигатель 1.8 л TSI мощностью 132 кВт (180 л.с.), развивающий 250 Н·м крутящего момента в диапазоне от 1250 до 5000 об/мин. С этим силовым агрегатом лифтбек ускоряется до 100 км/ч за 7,3 секунды (ŠKODA OCTAVIA COMBI: 7,4 секунды), а максимальная скорость составляет 231 км/ч (ŠKODA OCTAVIA COMBI: 229 км/ч). При этом в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач DSG этот четырехцилиндровый двигатель остается исключительно экономичным, потребляя всего 6,0 л/100 км.

Cистема выбора режима движения Driving Mode Select теперь в сочетании с индивидуальным третьим ключом

Для новых ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA OCTAVIA COMBI в качестве опции впервые предлагаются три индивидуальных ключа. Они доступны в сочетании c системой выбора режима движения Driving Mode Select. С помощью системы выбора режима движения Driving Mode Select водитель может изменять параметры рулевого управления, трансмиссии DSG и т.п. Система предлагает режимы Normal, Eco, Sport и Individual.

На индивидуальный ключ можно сохранить до трех индивидуальных профилей. Автомобили с функцией персонализации комплектуются тремя ключами и позволяют сохранить три профиля на один ключ либо отдельные профили на каждый из ключей. С помощью индивидуального ключа вы сможете сохранить не только собственные параметры режима Individual, но и индивидуальные настройки сидений, климатической установки, аудиосистемы, освещения и навигационной системы.

Постоянный полный привод с многодисковой муфтой с гидравлическим приводом и электронным управлением

Система полного привода ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA OCTAVIA COMBI, обеспечивающая заметно более эффективное сцепление с дорогой и повышенную безопасность, доступна в сочетании с двигателем 1.8 TSI. Основным компонентом системы является гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением, расположенная перед задней осью и отличающаяся компактными размерами и малой массой. Распределение крутящего момента на все четыре колеса всегда зависит от условий вождения. Блок управления системы непрерывно рассчитывает идеальную тягу для задних колес.

Электронная блокировка дифференциала XDS+, являющаяся одним из элементов электронной системы контроля курсовой устойчивости (ESC), делает управление в быстрых поворотах еще безопаснее как для переднеприводных, так и для полноприводных вариантов модели. В поворотах система XDS+ мягко подтормаживает внутренние колеса, обеспечивая таким образом передачу большей мощности колесам на внешней дуге поворота и гарантируя тем самым отличную маневренность на виражах.

Более широкая колея

Колея задних колес новых ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA OCTAVIA COMBI стала шире. В модификациях с многорычажной подвеской (с двигателями мощностью до 110 кВт (150 л.с.)) ширина колеи задних колес выросла на 20 мм до 1540 мм. Все полноприводные версии модели оснащены четырехрычажной задней подвеской, и в этом случае колея увеличилась на 30 мм до 1542 мм.

Многорычажная подвеска отличается малой массой. Обращенные к земле концы элементов закрыты приваренными металлическими пластинами разной длины, что позволяет добиться переменной жесткости элемента на кручение, снижает крены кузова и увеличивает поперечную жесткость конструкции.

Многорычажная конструкция задней подвески обеспечивает высокий уровень комфорта и отличную управляемость. Фундаментальный принцип такой конструкции — разная жесткость в продольном и поперечном направлении.

В конструкции передней подвески используются стойки McPherson. Использование высокопрочной стали в конструкции рычага и инновационного бионического дизайна шарнирной опоры позволило уменьшить массу элементов. Расположенный в центральной части подрамник передней оси отличается исключительной поперечной жесткостью. Помимо компонентов передней подвески на подрамнике размещены рулевой механизм и детали системы крепления двигателя. Механизм рулевого управления типа "шестерня-рейка" сочетается с эффективным электромеханическим сервоприводом и работает совместно со многими вспомогательными системами. Тормозные механизмы с дисками большого диаметра обеспечивают эффективное замедление.

Чтобы оценить ŠKODA OCTAVIA, запишитесь на тест-драйв автомобиля у официального дилера ŠKODA "К-Моторс" и убедитесь в преимуществах новинки!

Запись на тест-драйв по телефону (8142) 59-33-99 или на сайте www.km-auto.ru.

Наша группа ВКонтакте.

На правах рекламы

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей