SKODA Superb: мощный, динамичный, экономичный

Чтиво. Без политики
09:00, 18 Июня 2017
Загрузка...

Больше динамики и больше удовольствия от вождения: SKODA Superb достигает очередных высот в топливной экономичности и эффективности.

  • Новые двигатели стандарта Евро 6 на базе модульной платформы MQB: пять бензиновых TSI
  • Максимальная эффективность: снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов CO2 на 30 %
  • Технические характеристики: самый мощный двигатель в линейке развивает 280 л. с. — на 20 % больше, чем в предыдущих моделях
  • Снижение массы: новый автомобиль SKODA Superb на 75 кг легче предшественника
  • Две полноприводных версии с многодисковой муфтой с электронным управлением пятого поколения

Автомобиль оснащается совершенно новыми турбированными двигателями с системой непосредственного впрыска топлива, на базе технологии MQB (пять бензиновых TSI). Компактные и легкие силовые агрегаты развивают мощность от 125 до 280 л. с., соответствуют экологическому стандарту Евро 6. Производительность новых двигателей повысилась на 20 %. При этом новые двигатели стали на 30 % экономичнее, чем представители предыдущего поколения. На высокие показатели топливной экономичности, управляемости и динамики нового автомобиля SKODA Superb также положительно повлияло снижение массы (на 75 кг), улучшение аэродинамических характеристик и установка совершенно новой ходовой части.

Новый SKODA Superb имеет в своем арсенале пять бензиновых двигателей. Мощность представителей нового семейства силовых агрегатов на базе MQB варьируется от 125 до 280 л. с. Новые двигатели характеризуются эластичностью, динамикой и высоким крутящим моментом, при этом потребление топлива и уровень вредных выбросов были значительно снижены. Настроенное с высокой точностью взаимодействие новых двигателей, новой ходовой части и ультрасовременных вспомогательных систем для водителя, а также увеличенная колесная база и широкая колея благоприятно повлияли на динамические характеристики нового автомобиля.

По сравнению с двигателями SKODA Superb второго поколения, новые силовые агрегаты стали мощнее на 20 %. Два двигателя (1.4 TSI мощностью 150 л. с., 2,0 TSI мощностью 280 л. с.) доступны с передовой системой полного привода на основе многодисковой муфты с электронным управлением пятого поколения.

Пять бензиновых двигателей — от 125 до 280 л. с.

Новые бензиновые двигатели являются представителями серии EA 211 и EA 888 концерна Volkswagen. Эти экономичные силовые агрегаты с высоким крутящим моментом, специально разработанные для установки на модульной платформе MQB, имеют облегченную и компактную конструкцию. Базовый бензиновый двигатель 1,4 TSI, развивающий мощность 125 л. с., весит всего 104 кг. Его конструкция основана на сверхжестком алюминиевом литом блоке цилиндров.

Техническая концепция двигателей серии EA 211 включает в себя множество инновационных решений. Например, выпускной коллектор полностью встроен в головку блока цилиндров, что позволяет двигателю быстро прогреваться. В результате достаточно быстро появляется необходимое количество тепла для обогрева салона. Более того, благодаря продуманному строению выпускного коллектора, инженеры при проектировании турбонагнетателя смогли установить очень легкую одинарную турбину.

Результат: вес головки блока цилиндров / турбонагнетателя был снижен. В двигателях серии EA 211 промежуточный охладитель встроен в литой пластмассовый впускной коллектор. Преимущество: давление нагнетается быстрее, обеспечивая отличную приемистость двигателя.

К дополнительным техническим особенностям двигателей можно отнести привод распределительного вала с необслуживаемым зубчатым приводным ремнем, инновационную систему терморегулирования с двухфазным охлаждением и регулируемый масляный насос. Для максимального снижения уровня вредных выбросов и расхода топлива, а также для улучшения показателя крутящего момента при низких частотах вращения, распределительный вал впускных клапанов регулируется в диапазоне почти 50 градусов, двигатель TSI мощностью 150 л. с. также оснащен фазорегулятором распределительного вала выпускных клапанов. Он позволяет соответствующим образом отрегулировать фазы газораспределения и добиться более точного отклика двигателя в диапазоне низких оборотов. Показатели максимального крутящего момента при этом также улучшаются.

Выбор бензиновых двигателей варьируется от 1.4 TSI с механической коробкой передач до 2.0 TSI мощностью 280 л. с. с системой полного привода и коробкой передач с двойным сцеплением. Новый автомобиль SKODA Superb с самым мощным бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 280 л. с. развивает максимальную скорость 250 км/ч.

Даже базовый бензиновый двигатель нового SKODA Superb демонстрирует высочайшие показатели эффективности в сочетании с хорошими динамическими характеристиками. Расход топлива нового автомобиля с двигателем 1.4 TSI мощностью 125 л. с. составляет всего 5,4 л/100 км, что соответствует объему выбросов CO2 в количестве 126 г/1 км. Максимальная мощность двигателя достигается в диапазоне 5000–6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 200 Н·м достигается в широком диапазоне оборотов от 1400 до 4000 об/мин. Новый SKODA Superb с двигателем 1.4 TSI мощностью 125 л. с. разгоняется до скорости 100 км/ч за 9,9 с. Его максимальная скорость равна 208 км/ч. Данный вариант агрегатируется с механической шестиступенчатой коробкой передач.

С усовершенствованным двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л. с. новый автомобиль SKODA Superb потребляет 5,9 л топлива на 100 км, выбросы CO2 составляют 138 г/1 км.

Двигатель 1.4 TSI мощностью 150 л. с. развивает максимальную мощность при частоте вращения двигателя от 5000 до 6000 об/мин. Его максимальный крутящий момент 250 Н·м обеспечивается в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Максимальная скорость SKODA Superb с таким типом двигателя и механической шестиступенчатой коробкой передач составляет 220 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунды. Этот двигатель также доступен с системой полного привода и механической шестиступенчатой коробкой передач. Кроме того, переднеприводная версия SKODA Superb с двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л. с. доступна с роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG.

Также впервые для данной модели представлен двигатель 1.8 TSI/180 л. с., развивающий максимальную мощность при частоте вращения от 4000 до 6200 об/мин. В комплектации с механической шестиступенчатой коробкой передач максимальный крутящий момент 320 Н·м достигается при 1450–3900 об/мин. В сочетании с автоматической семиступенчатой коробкой передач DSG максимальный крутящий момент составляет 250 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 5,9 л/100 км, что соответствует уровню выбросов CO2 в количестве 135 г/1 км. Автомобиль SKODA Superb с таким типом двигателя способен разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд, а его максимальная скорость составляет 232 км/ч. Автомобиль доступен с механической шестиступенчатой коробкой передач и роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG.

Двигатель 2.0 TSI мощностью 220 л. с. поставляется с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач DSG. Расход топлива этого двигателя составляет 6,2 л на 100 км, а уровень выбросов CO2 — 143 г на 1 км. Максимальный крутящий момент 350 Н·м развивается при частоте вращения двигателя 1500–4400 об/мин. Максимальная мощность достигается при 4500 — 6200 об/мин. Автомобиль SKODA Superb с таким типом двигателя разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд, а его максимальная скорость составляет 245 км/ч.

Новым и самым мощным в линейке двигателем для SKODA Superb является турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 280 л. с. Он предлагается в сочетании с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач DSG и системой полного привода. Новый силовой агрегат пришел на смену двигателю 3,6 FSI V6 мощностью 260 л. с. в качестве топовой версии бензинового двигателя и представляет собой впечатляющий пример снижения рабочего объема при сохранении рабочих характеристик, развивая на 20 л. с. большую мощность при уменьшении рабочего объема на 1,6 л. В то же время, расход топлива и уровень вредных выбросов снизились на 24 %. Максимальный крутящий момент 350 Н·м этот четырехцилиндровый двигатель развивает в диапазоне от 1700 до 5600 об/мин. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,8 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Новый SKODA Superb с современным полным приводом (на основе многодисковой муфты с электронным управлением пятого поколения).

В сочетании с полным приводом предлагаются следующие двигатели:

  • 1,4 TSI мощностью 150 л. с. (с механической шестиступенчатой коробкой передач),
  • 2,0 TSI мощностью 280 л. с. (с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач DSG),

Впервые SKODA Superb будет выпускаться с инновационной многодисковой муфтой с электронным управлением пятого поколения. Система полного привода на основе многодисковой муфты с электронным управлением является одной из самых современных и эффективных систем полного привода, которая гарантирует оптимальную динамику, высочайший уровень активной безопасности и топливной экономичности. По сравнению с муфтой четвертого поколения, обновленная версия на 1,4 кг легче, работает без аккумулятора давления и реагирует в течение миллисекунд в любых условиях вождения.

Посредством блока управления многодисковой муфты с электронным управлением пятого поколения вся система полного привода запрограммирована на передачу крутящего момента преимущественно на переднюю ось при нормальных условиях движения и небольшой нагрузке. Электронное управление муфтой помогает снизить расход топлива, поскольку задние колеса активно задействуются только в случае необходимости. Это благоприятно сказывается на уровне расхода топлива за счет снижения трения.

При необходимости, крутящий момент, передаваемый на заднюю ось, увеличивается за несколько миллисекунд. Это происходит быстро, но плавно и незаметно для водителя. Электронная система подключает задние колеса, как только требуется большая тяга или большее сцепление.

Распределение крутящего момента на все четыре колеса всегда зависит от условий вождения. Идеальный крутящий момент на заднюю ось рассчитывается блоком управления. Регулирование выполняется путем изменения подаваемого давления на фрикционные диски муфты.

Система состоит из пакета фрикционных дисков муфты, которые соединяются между собой подачей гидравлического давления. Давление возрастает пропорционально крутящему моменту, требуемому для задней оси. Даже когда SKODA Superb 4×4 быстро разгоняется, пробуксовка колес практически исключена.

Самым важным параметром активации муфты пятого поколения является крутящий момент двигателя, который контролируется водителем. Блок управления анализирует эти и другие параметры, включая частоту вращения колес и угол поворота рулевого колеса.

Снижение массы почти на 75 кг

Новый SKODA Superb на 75 кг легче автомобиля второго поколения, даже несмотря на то, что в нем представлено самое большое количество технологических компонентов за всю историю модели.

Массу автомобиля, в первую очередь, удалось снизить за счет использования новых двигателей. Новые силовые агрегаты имеют выигрыш в массе до 18 кг. Благодаря применению компонентов из легких металлов, ходовая часть с базовым двигателем 1.4 TSI мощностью 125 л. с. имеет массу на 12 кг меньше, чем раньше. Это стало возможным благодаря использованию алюминиевого сплава при производстве поворотного кулака передней оси и ступицы колеса задней оси. Новый рулевой механизм легче предыдущего на 2 кг. Новые сиденья, элементы салона и приборная панель легче на 22 кг.

Усовершенствованная конструкция кузова также значительно повлияла на снижение общей массы. Помимо разумного применения металлических частей, в кузове нового автомобиля SKODA Superb используется больше компонентов из высокопрочной стали. Ее прочность в 4 раза превышает прочность обычной стали для кузова, поэтому она может применяться более экономично. Одновременно повышена жесткость кузова. Из высокопрочной стали изготовлено свыше 46% структуры пола модульной платформы MQB. Таким образом, в целом удалось снизить массу нового автомобиля SKODA Superb примерно на 23 кг. Применение высокоэффективных клеевых составов также оказало значительное положительное влияние.

Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления до 0,275

Компания SKODA значительно улучшила аэродинамические характеристики нового автомобиля SKODA Superb. Коэффициент аэродинамического сопротивления (cW) SKODA Superb третьего поколения составляет всего 0,275. Показатель предыдущей модели находятся на отметке 0,29.

Улучшение коэффициента аэродинамического сопротивления было достигнуто за счет оптимизации аэродинамических элементов. Значительное сопротивление обычно создает днище кузова, где многие компоненты препятствуют свободному потоку воздуха. Для минимизации этого эффекта при разработке SKODA Superb нового поколения были созданы специальные элементы днища. К ним относятся щитки двигателя и коробки передач, два длинных щитка днища, расположенных между осями, а также защитный щиток в районе заднего свеса кузова. Более того, конструкторы SKODA оптимизировали решетку радиатора и воздуховоды автомобиля.

Совершенно новая ходовая часть оказала исключительно положительное влияние на динамику и комфорт при движении. Она на 12 кг легче предыдущей модификации, имеет новые оси, увеличенную колесную базу и более широкую колею, что, безусловно, не останется незамеченным. (Дополнительные сведения о ходовой части размещены в разделе "Безопасность").

Чтобы оценить SKODA SUPERB, запишитесь на тест-драйв автомобиля у официального дилера SKODA "К-Моторс" и почувствуйте экспрессивный характер флагманской модели SKODA!

Запись на тест-драйв по телефону (8142) 59-33-99 или на сайте www.km-auto.ru.

Официальная группа в соцсети "ВКонтакте".

На правах рекламы

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей