999 руб.
/
1500 руб.
-33%
Экономия 501 руб
1999 руб.
/
2500 руб.
-20%
Экономия 501 руб
4990 руб.
/
5850 руб.
-15%
Экономия 860 руб
499 руб.
/
790 руб.
-37%
Экономия 291 руб
Чтиво. Без политики
10:00, 31 Мая 2017

Один день из жизни сотрудника отдела запасных частей ПКФ "Слово"

Отличительная черта современного производства – владение новыми технологиями. А технологии реализуют люди. Как это происходит в сфере автосервиса, мы показываем через "Один день из жизни ПКФ "Слово".

О своей работе рассказывают продавцы-консультанты и автослесари, руководители технического блока и автомойщики, мастера, диагносты, автомаляры. ПКФ "Слово" сегодня имеет статус официального дилера известных автомобильных брендов: KIA, LADA, LIFAN, Chevrolet NIVA, УАЗ, Chery и ГАЗ, а также предлагает полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту всех автомобилей отечественного и импортного производства (Сервис Мультибренд), включая кузовные и лакокрасочные работы.

С предыдущими публикациями можно познакомиться по ссылкам:
"Один день из жизни ПКФ "Слово". Максим Иванов"
"Один день из жизни сотрудника ПКФ "Слово". Владимир Хохлов"
"Один день из жизни руководителя отдела продаж ПКФ "Слово". Владимир Никифоров"

Вадим Трифонов: "Я предлагаю только те запчасти, которые установил бы на собственный автомобиль"

Вадим Трифонов – заместитель руководителя отдела запасных частей. В ПКФ "Слово" с 1999 года.


Вадим Трифонов

Отдел запчастей – место горячее, востребовано не то что каждый день, а каждый час и, бывает, минуту. Случается, человеку срочно надо выезжать, а у него неисправность в машине. Ищем варианты помочь, звоним поставщикам запчастей. Если ремонт гарантийный – оперативно согласовываем свои действия с заводом-поставщиком.

У каждого клиента свой характер, свои взгляды и требования. А мы обязаны найти общий язык со всеми. И находим, конечно, хотя при разной степени сложности.

Я всегда исхожу из принципа, что надо относиться к любому человеку так, как хочешь, чтобы относились к тебе. И предлагаю нашим клиентам только те запчасти, которые без сомнения установил бы на свой собственный автомобиль. Хотя сейчас вопрос качества запчастей не стоит так остро, как несколько лет назад. Не говорю уже про начало 2000-х годов, когда даже в официальные поставки заводов вклинивались партии запчастей, изготовленные или обновленные умельцами в гаражных боксах.

Рабочий день в отделе начинается в 9 утра, но я с 8.30, как правило, на месте. В отделе запчастей трудятся шесть менеджеров, два кладовщика, два снабженца. Все распределены по сменам, если человек заболел или в отпуске – подменяем друг друга.

Конечно, фирма "Слово" неузнаваемо преобразилась за те восемнадцать лет, что я тут работаю. На моих глазах строились все эти здания, салоны. Коллектив во многом обновился, пришли молодые ребята, каждый со своим характером. Однако осталась главной атмосфера дружбы и взаимопомощи.

Самое первое, что делаю утром – просматриваю электронную почту. Особое внимание – информации от дистрибьюторов и клиентов.

Затем анализирую итоги прошедшего дня: какие заказы сделаны, что пришло, что задержалось и по какой причине. Вся информация у нас аккумулирована в специальной программе, так что даже если сам забудешь, то компьютер напомнит.

Основная часть работы состоит в общении с дистрибьюторами и поставщиками. Обязательно надо просматривать порталы брендов, которые ПКФ "Слово" официально представляет в Карелии: KIA, LADA, ГАЗ, УАЗ, Chery, LIFAN, Chevrolet NIVA. Изучаю изменения в прайсах, нормах поставок, модификациях. Каждый год появляется минимум один новый автомобиль. Это целый новый каталог запчастей.

Плюс меняются запчасти на выпускаемых автомобилях, у каждого есть свои эксклюзивные составляющие. А кузовные детали не спрягаются даже между моделями одной марки. Например, таких деталей, которые использованы в XRAY, нет ни в одном другом автомобиле модельного ряда LADA, как, впрочем, и во всем российском автопроме.

Я часто захожу в кузовной цех "Слова". Увидеть и изучить деталь в каталоге – это одно, а потрогать ее руками, посмотреть, как она работает, узнать мнение специалистов – совершенно другое.


В кузовном цехе

В наше время нельзя не учиться. Раньше часто ездили на различные обучающие семинары. Сейчас, благодаря интернет-технологиям, все больше учимся дистанционно, благодаря обучающим программам, которые выкладывает дистрибьютор на своем портале.

На складах мы стараемся держать в наличии самые ходовые запчасти: шаровые опоры, шланги, тормозные колодки, комплекты для прохождения технического обслуживания и тому подобное. Во времена интернета и динамичного изменения рынка продаж автомобилей нет никакой необходимости закупать все возможные комплектующие впрок и забивать ими склад, ведь когда требуемой детали нет в наличии – всегда помогут поставщики, с которыми у нас есть договоренности, и которые в течение нескольких дней привезут в Петрозаводск любую деталь или агрегат. Если машина ремонтируется по гарантии, то завод-изготовитель решает: приобрести детали у нашего петрозаводского поставщика или выслать непосредственно с завода. Со всеми заводами наших брендов мы всегда на связи.


На складе запчастей KIA

Сейчас нет проблем технического порядка, любой агрегат, узел, запчасть можно заменить. Больше затруднений вызывает, например, задача уместиться в стоимость ОСАГО при ремонте после аварии. Клиент ищет возможность уложиться в определенную экспертом цену и одновременно приобрести качественные детали и сервис. Вместе просматриваем варианты, сравниваем, выбираем нужный. Работа кропотливая, но приносит эффект: машина отремонтирована, в цену уложились, клиент доволен. А когда клиент доволен , то мы считаем свою задачу выполненной.


Рабочее место Вадима Трифонова

С предыдущими публикациями можно познакомиться по ссылкам:
"Один день из жизни ПКФ "Слово". Максим Иванов"
"Один день из жизни сотрудника ПКФ "Слово". Владимир Хохлов"
"Один день из жизни руководителя отдела продаж ПКФ "Слово". Владимир Никифоров"

На правах рекламы

Комментарии

Гость

Аналитика

Сегодня 10:13
Обществоведение
Клиенты известного в Олонце турагентства "Навигатор", собиравшиеся провести отпуск вдали от дома, остались без отдыха и без денег.
22.09.2017 12:50

Чтиво

25.09.2017 11:40
Без политики
Статья о вспомогательных системах для водителя, ранее доступных только в более высоких классах.
19.09.2017 17:09

Опрос

Нужно ли в Карелии давать тепло раньше установленных сроков?