Мафия умерла

Аналитика. Капитал
09:26, 14 Апреля 2014

Вместо Тони Бонелли – Нина, Рома, Валера, Денис и Артем. Альтернативный сотовый оператор Tele2 расстался со своими знаменитыми мафиози и запустил новую рекламную кампанию с новыми героями – обычными ребятами, у которых "все по-честному".

Жители Петрозаводска уже наверняка обратили внимание на билборды с изображением черной кирпичной стены и провокационными надписями "Мы тоже ваших денег хотим, но нам нужно меньше, чем многим другим". Новая рекламная кампания Tele2, стартовавшая на этой неделе, стала очередным вызовом, который оператор мобильной связи бросил себе и конкурентам. "Честно – дешевле" − главная идея, которую пытается донести до потребителей Tele2.

В чем суть новой рекламной концепции, кто ее разрабатывал, сколько она стоила и почему маркетологи решили, наконец-то, "похоронить" мафиози Тони Бонелли – героя рекламного сериала, который успешно продвигал услуги сотового оператора на протяжении восьми лет, - об этом топ-менеджеры Tele2 рассказали корреспонденту "Столицы на Онего".


Тони не навсегда

Рекламный сериал Tele2 про мафию с Тони Бонелли был настолько популярен и эффективен, что компания из года в год откладывала "отставку" главных героев. За восемь лет прокрутки роликов на ТВ и в Интернете персонажи не только сумели вложить в умы людей, что "нет смысла платить дорого", но и прожили самые настоящие телевизионные жизни. Тони Бонелли и его друзья эволюционировали из мафиози в бизнесмены, а один из героев рекламного сериала даже стал губернатором.

"Реклама с Тони Бонелли была настолько привлекательна и любима, что вместо планируемых первоначально двух лет мы использовали ее целых восемь. Если бы мы вздумали подать заявку в Книгу рекордов Гиннеса, то наверняка победили бы в номинации "Самая долгая рекламная кампания", - рассказал директор по маркетингу Tele2 Кирилл Обух. – Но в последнее время мы стали понимать, что "Мафия" все-таки приелась, информация уже не считывается, у нас обозначился спад темпов роста маркетинговых показателей. И тогда было принято решение придумать новую привлекательную оболочку, а, по сути, полностью изменить имидж в рекламе".

Кирилл Обух

В основе новой рекламной концепции Tele2 лежит идея честности. На щитах - никаких звездочек и мелкого шрифта, содержащих множество ограничений по использованию услуг мобильной связи. Никаких скрытых накруток по цене. Для удобства абонентов создан специальный сайт chestno.ru, который содержит понятную информацию о тарифах и услугах без многочисленных сносок и скрытых условий. "Честно – дешевле", - говорит Tele2.

"Мы не стесняемся заявить людям: да, мы зарабатываем на мобильной связи деньги. Но при этом мы так же просто и честно рассказываем абонентам, за что именно они платят, - рассказал коммерческий директор Tele2 Роман Володин. – То есть честность имеет вполне практическое применение".

 

Все по честноку!

Новые рекламные герои Tele2 − это уже никакие не мафиози, а самые обычные молодые ребята – музыканты. Нина, Рома, Валера, Денис и Артем, как заверяют маркетологи, - это даже не артисты, а реальные люди с реальными именами, просто согласившиеся сниматься в роликах.

Они читают стихи под музыку, их творчество – честные, остроумные тексты, в которых они борются за прямоту. Они не боятся рубить правду-матку, разоблачают обман в жизни и строго оценивают даже самих себя.

"Мы сознательно не пошли по пути использования в рекламе каких-то известных людей, - объяснил Кирилл Обух. – Это обычные люди, но при этом люди со своей позицией, которую, я уверен, услышат. Да, мы оценили все риски, ведь есть вероятность, что честность в лоб может шокировать. Но мы именно этого и добиваемся – хотим, чтобы нашу рекламу обсуждали".

Новую концепцию для Tele2 разработало международное рекламное агентство DDB. Группа рекламщиков из двадцати человек работала над ней в течение полугода. Цену контракта оператор мобильной связи не разглашает, однако заявляет, что начало и реализация новой рекламной кампании никак не скажется на цене услуг для абонентов Tele2.

"Рекламная кампания финансируется из внутренних источников, поэтому роста цен для абонентов точно не будет. Наша цена на связь была и останется самой низкой, - пояснил Кирилл Обух. – Да и сама по себе реализация новой рекламной платформы обойдется нам дешевле, чем это было с "Мафией". Мафиози мы снимали за границей, ролики стоили недешево, и делали мы их долго. А новые ролики мы снимаем в нашей российской действительности, затраты на один ролик невелики, и снять его можно, по сути, за один съемочный день. Поэтому в целом получается гораздо эффективнее".

С началом новой рекламной кампании топ-менеджеры раскрыли и достаточно амбициозные планы. К 2018 году Tele2 планирует стать третьим по абонентской базе федеральным оператором мобильной связи. В настоящее время абонентами Tele2 являются более 23,7 миллиона человек в 42 регионах России. Руководство компании уверено, что новая идея коммуникации – это мощный инструмент, который позволит не только рассказать о продуктах оператора, но и о ценностях, лежащих в основе общего подхода компании к ведению бизнеса. Честность – очень плодородная творческая территория, которая идеально подходит Tele2.

Подготовила Полина Денисова

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей