ПОСМОТРЕТЬ
Аналитика. Капитал
08:56, 26 Мая 2014

Говорить нельзя молчать. МегаФон расставил знаки препинания

Первые мобильные телефоны появились у жителей Карелии в далёкие 90-е. Старожилы помнят ОАО "АЛЬФА Телеком", ставшее отделением сотового оператора "Северо-Западный GSM", известного сегодня как "МегаФон". Именно тогда было положено начало качественной связи во всей республике. Сегодня оператор по праву гордится широчайшей зоной покрытия, быстрым мобильным интернетом, большой абонентской базой и возможностью предоставлять услуги там, где даже нет проводной связи. Между тем, у абонентов периодически возникают вопросы к оператору-первопроходцу. Руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Карельского РО СЗФ ОАО "МегаФон" Алексей Габуков ответил на самые распространенные из них.

– Ребёнок просит новый телефон. "Простой" и без интернета он не хочет, а дорогой покупать жалко – вдруг разобьет или потеряет. Что посоветуете?

– Да, сейчас абоненту бывает легче написать другому сообщение в режиме онлайн, нежели чем позвонить, поэтому представить современного человека без "интернета в кармане" всё сложнее. Естественно, дети тоже хотят "взрослый" телефон, с помощью которого можно не только совершать и принимать звонки, но и устанавливать приложения с играми, читать книги с экрана и общаться с друзьями в соцсетях. Смартфон MegaFon Login2, буквально взорвавший рынок сотовых телефонов в прошлом году, подойдет как для взрослых, так и для детей. При подключении опции "Интернет XS" на 3 месяца вы можете приобрети его по низкой цене – всего за 1690 рублей.

– Я работаю в Петрозаводске и часто мотаюсь по делам в Питер. Есть способ удешевить услуги связи, когда уезжаешь в другие регионы?

– Существует несколько вариантов, и наиболее логичный в вашей ситуации – подключить тарифную опцию "Вся Россия". Её подключение стоит 30 рублей, для этого нужно набрать на телефоне команду *548*1# и нажать клавишу вызова. Абонентская плата – 5 рублей в сутки, но с этой опцией все входящие вызовы бесплатны. Исходящие на номера домашнего региона, региона нахождения и других регионов, где действует опция, стоят по 2 рубля за минуту. SMS-ки на номера сети "МегаФона" всей России также стоят по 2 рубля. Правда, потом опцию надо отключить, так что, вернувшись домой, не забудьте набрать команду *548*0#.

Если этот вариант вам не подходит, можно просто выбрать один из тарифов линейки "Всё включено": M, L или VIP. На них предусмотрены особые условия для поездок по России.

– На выходных моя дочь не вернулась вовремя с прогулки, заигравшись у подруги. Естественно, разрывающийся от моих звонков телефон она не слышала. Можно ли с помощью мобильного как-то узнать, где находится ребенок?

– Специально для таких ситуаций у нас есть опция "Радар+". Для того чтобы в любой момент определить местоположение члена вашей семьи, достаточно лишь однажды получить у него разрешение на поиск. Координаты искомого абонента будут приходить на ваш телефон в MMS- – или SMS-сообщении по вашему запросу или отображаться на сайте radar.megafon.ru. Там же вы сможете наблюдать за маршрутом перемещения близких и получать SMS-уведомления о входе/выходе абонентов из заданной географической зоны.

– Я являюсь вашим абонентом с 2003 года, даже не помню, какой у меня тариф. Стоит мне переходить на ваши новые тарифы?

– Тариф десятилетней давности вряд ли сможет отвечать потребностям современного человека в услугах мобильной связи. Я бы посоветовал вам обратить внимание на новые предложения "МегаФона". Например, сегодня всё больше абонентов выбирают тарифы линейки "Всё включено". Это максимально удобное предложение по нескольким причинам. Во-первых, вы получаете сразу пакет включённых услуг – и минуты, и SMS, и MMS, и трафик мобильного интернета. Во-вторых, вы перестаёте думать о ежедневных списаниях: абонентская плата у вас списывается только раз в месяц. В-третьих, линейка тарифов разработана для самых разных потребностей, и любой абонент, от школьника до пенсионера, может подобрать себе удобный "пакет" общения. Наконец, даже по исчерпании пакета вы всё равно сможете без ограничений звонить на карельские номера "МегаФона". С учётом того, что "МегаФон" в Карелии лидирует по количеству абонентов, это действительно выгодное предложение.

– Во время отпуска поеду в тур по европейским странам. Как подключить роуминг и какие нужны дополнительные услуги, чтобы не разориться на мобильной связи за рубежом?

– Если вы абонент "МегаФона", то единый выгодный тариф на роуминг в Европе включится у вас автоматически при пересечении границы. Стоимость минуты входящего вызова и исходящего SMS в большинстве стран Европы cоставит всего 9 рублей, а минута исходящего звонка в Россию и по стране пребывания обойдётся в 19 рублей. Другими словами, тарифы "МегаФона" доступны в роуминге даже без каких-либо опций.

Впрочем, можно еще удешевить связь в несколько раз. Подключив опцию "Весь мир", вы получаете возможность ежедневно принимать 30 минут входящих звонков в любой стране мира за 25 рублей в сутки. Получается, десять дней общения с домом обойдутся вам по стоимости сувенира - – примерно в 6 евро. Сравните эти цены со стоимостью туристических или местных SIM-карт, средняя стоимость которых - – около 1 500 рублей, или 31 евро.

Выгодное предложение мы подготовили и для любителей посидеть в интернете. Если вы не хотите искать точку Wi-Fi-доступа, чтобы початиться с друзьями, подключите опцию "Отпуск-Онлайн". В зависимости от страны пребывания они снижает стоимость мегабайта от 5 до 60 раз.

– Еженедельно мне "падают" сообщения о ночных вечеринках, а также об акциях на пиццу и стрижку волос. Как остановить SMS-спам?

– Причин, по которым абонент получает спам, может быть несколько. Во-первых, клиенты сами нередко оставляют свой номер в различных заведениях, например, когда заполняют анкету на получение дисконтной карты. Получив согласие использовать номер абонента в коммерческих целях, организация начинает высылать ему информацию об актуальных предложениях. Во-вторых, объем российского рынка спам-рассылок действительно растёт. "МегаФон" делает всё, чтобы оградить наших клиентов от нежелательной информации. Например, прошлой весной мы запустили систему "Антиспам", которая еженедельно предотвращает рассылку более 30 миллионов сообщений, а минувшей осенью мы начали блокировать спам, приходящий в нашу сеть с "коротких" номеров. Эти и другие меры, направленные против спамеров, позволяют нам оградить клиентов как от рекламного, так и от мошеннического спама, который может нанести существенный финансовый ущерб абонентам.

Кстати, клиенты могут помочь нам бороться со спамом! Для этого нужно всего лишь переслать полученные спам-SMS на бесплатный "короткий" номер 1911. Присланная информация будет проанализирована и, в случае подтверждения мошенничества или спама, "МегаФон" будет взаимодействовать с операторами и надзорными органами для прекращения подобной рассылки. Есть и другой путь: абонент может внести отправителя рассылки в "черный список", набрав на телефоне команду *903#. Так вы получите доступ к последним десяти номерам, с которых приходили сообщения, и любой из них можно легко заблокировать.

– Какой наиболее простой и быстрый способ связаться с оператором и получить консультацию?

– Самый популярный способ получения информации для клиента – это обращение в салон связи или звонок в сервисную службу по номеру 0500. Однако сейчас тенденция меняется: всё больше наших абонентов готовы получить консультацию в специальном чате прямо на сайте компании, посредством SMS на номер 0500, наконец, написав письмо в онлайн-режиме. Более того, специалисты компании с удовольствием консультируют своих клиентов в социальных сетях, где ответы также предоставляются максимально быстро. Например, в группе "МегаФон-Карелия" в соцсети "ВКонтакте" и в твиттер-аккаунте поддержки Северо-Западного филиала мы отвечаем на вопросы и стараемся помочь нашим абонентам в самые короткие сроки.

на правах рекламы

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Чтиво

15.12.2017 15:09
Без политики
Телефоны в ореховой пасте, деньги в лифчике и сим-карты в помидорах пытаются передать заключенным Карелии.

Опрос

Какую сумму вы планируете потратить на новогодние подарки?