\'\'

Перемены так и прут


\'\'
Они повсюду, эти улыбающиеся с глянцевых плакатов лица исцелившихся грешников и указующие черные персты, - на телевидении, радио, в газетах, на страничках карельского Интернета, уличных рекламных щитах, в троллейбусах и просто на тротуарах (для этого на проспекте Ленина установили специальные вертикальные стойки - лайтбоксы).

Огромный щит с покаявшимся музыкантом, произносящим слова о Боге, полностью закрывает фасад сгоревшей детской поликлиники, что напротив университета. Самые густонаселенные микрорайоны Петрозаводска - Древлянка и Кукковка уставлены рекламными баннерами со всех сторон, так, что, не уткнувшись в них носом, невозможно добраться до центра. Но самое главное, - непонятно, кто именно наносит психологический удар по горожанам, предлагая ощутить на себе «Силу перемен». Ведь религиозная организация, стоящая за этой крупномасштабной PR-кампанией, вопреки закону, не удосужилась отчетливо назвать своего имени (как выяснилось, узнать его трудно даже, позвонив по телефону доверия, который указывается на плакатах).

И только специальное расследование позволяет определить, что это - проект так называемых «неопятидесятников», - религиозной конфессии, которая официально разрешена в России, однако входит в число «нетрадиционных» псевдобиблейских деноминаций. Как, впрочем, и примкнувшие к ним баптисты и адвентисты. А религиозная «промывка мозгов», устроенная петрозаводчанам, – часть общероссийской акции «Ощути силу перемен», которая началась в Волгограде, продолжилась в Уфе, и вместо того, чтобы, как было обещано, прокатиться по всем городам-миллионникам, каким-то невероятным образом оказалась в крошечном Петрозаводске.

Их адрес не дом, и не улица


\'\'
Очевидно, что если бы представители этих конфессий несли слово Божье в народ не так агрессивно, и исполняли все требования законодательства, - никто не стал бы предъявлять к ним особых претензий. Мало ли какие миссионеры приезжают и книжки раздают, тем более, повторимся, - «неопятидесятники» в России не запрещены. Но слишком много их, - рекламных указателей дорог к очагам чудодейственного исцеления грешных душ, и слишком «по-современному» с точки зрения технологий психологической обработки масс, подошли они к своему делу. Поэтому и вопрос, - откуда деньги на такие дорогостоящие методы привлечения в свои ряды новых страждущих, – первое, что приходит на ум при знакомстве с «переменщиками».

По самым скромным подсчетам (сопоставляя примерные цены на размещение объектов на рекламных носителях Петрозаводска и расценки на рекламу в наших СМИ), стоимость акции «Ощути силу перемен» «тянет» на десятки тысяч долларов. И удивительно, что петрозаводская мэрия так легко пошла на поводу у организаторов проекта, и разрешила им устроить в столице настоящую религиозную атаку.

Чиновники не сделали, казалось бы, элементарного шага, - достаточно было заглянуть в Интернет, и прочитать о том, чем закончилась акция «Ощути силу перемен» в Уфе, - чтобы возникло объективное желание немного охладить пыл «пятидесятников». В Уфе организаторы PR-кампании получили письменное Предупреждение от Управления министерства Юстиции Республики Башкортостан в связи с нарушением п.3 ст.17 Федерального закона «О свободе совести и религиозных объединениях». На рекламных щитах не было указано полного наименования религиозной организации, которая проводила акцию.

Можно предположить, что в Петрозаводске сейчас «переменщиками» используются те же щиты, - на них ни слова о тех восьми «нетрадиционных» церквях, что являются участниками проекта и навязывают горожанам перемены. Крохотным шрифтом в правом нижнем углу числится только «Церковь Христиан веры евангельской пятидесятников «Новая жизнь». Для Антимонопольного комитета этого достаточно, - закон о рекламе не нарушается. Между тем, как выясняется, в акции еще задействованы Свободная Евангелическая церковь «День Троицы», Христиане Веры Евангельской Пятидесятники «Живой родник», Местная Христианская Организация «Армия спасения», Церковь Евангелических Христиан Баптистов, Церковь Евангелическо-лютеранская Святого Духа, Христиане адвентисты Седьмого дня и Религиозная организация Евангельских христиан Христианский Центр «Благая весть». Но о них, понятно, никому ничего неизвестно.

Какие вы, девушка, некорректные вопросы задаете!


\'\'
Плакаты с надписями «Ощути силу перемен», «Вера вернула меня к ЖИЗНИ», «Чтобы нести людям радость» еще предлагали петрозаводчанам «Звони сейчас и получи книгу в подарок». Когда наш корреспондент позвонил по указанному телефону, вежливая девушка в трубке, во-первых, предложила выслать по почте книжку (неизвестно, в каких целях впоследствии может использоваться полученная база данных из адресов петрозаводчан), во-вторых, посетовала на то, что депрессия теперь у каждого и предложила вместе прочитать молитву покаяния. Молитва в телефонной трубке оказалась, конечно, не «Отче наш», и были в ней двусмысленные фразы. Например, о том, чтобы Христос сделал того, кто произносит молитву, похожим на него самого, таким, каким самому Христу хочется. «Господь Иисус Христос возьми мою жизнь в свои руки…» и прочее. На более серьезные вопросы, - кто, собственно, проводит акцию в Петрозаводске, и откуда у организаторов деньги на такую крупномасштабную кампанию, девушка ответить не смогла. Не очень помог ей и «компетентный координатор» - епископ Церкви Христиан адвентистов Седьмого дня по имени Василий Иванович Павлище. Он не смог даже толком сказать, откуда приехали организаторы, повторяя только, что «они не делают ничего плохого» и «несут только мир, единство и радость» и вообще «не сатанисты какие-нибудь».

Когда наш корреспондент приехал в офис «переменщиков» (они сняли несколько комнат в здании Экспоцентра на Гоголя, 1), выяснилось, что телефоны в нем разрываются от звонков, а все двери открыты нараспашку и по коридорам туда-сюда снуют мальчики-грузчики с упакованными в коробки книгами. На первый взгляд это очень напоминало предвыборный штаб какого-нибудь кандидата в депутаты за неделю до дня голосования. Тот же муравейник, те же листки-схемы на стенках, те же «карты местности» и озабоченные операторы с камерами, - создатели телевизионных роликов. Те же приезжие консультанты, только теперь – по религиозной части.

Первые расспросы ничего не дали. Выяснилось, что в офисе работают люди буквально со всей страны (Москва, Питер и т.д.), но никто ничего не знает даже про то, где находится организационный центр их «всероссийской социальной программы». Но особенно возмутил работников офиса вопрос об источнике финансирования проекта. Один молодой человек с телекамерой даже выпалил: «Вы такие некорректные вопросы задаете, девушка!... Это все равно, что, если бы я поинтересовался, какая у вас зарплата! В конце концов, не все же измеряется деньгами». При этом он уклонился от ответа на вопрос, кто его нанимал на работу и заверил, что трудится в проекте бесплатно, во имя проповедования библейских принципов, и это является для него смыслом жизни.

\'\'
Некоторую ясность, в конце концов, внес самый главный в офисе человек, - некто Юрий Олегович Ананьев, директор центра социальной помощи «Сила перемен», находящегося в Москве. Он рассказал, что всероссийская акция «Ощути силу перемен» в маленьком Петрозаводске проводится в качестве эксперимента: «Раньше мы уже опробовали свою стратегию на городах-миллионниках, но жители соседних с ними городков-спутников обижались, поэтому мы и решили немного уменьшить масштаб, и вот – выбрали Петрозаводск. Конечно, не обходится без некоторых перегибов, но, как говорится, первый блин комом». По словам господина Ананьева, то, что сейчас происходит в столице Карелии, это акция, направленная на помощь людям в решении их личных проблем и в обретении Бога. «В Волгограде мы в буквальном смысле пятерых человек спасли от самоубийства, так что даже ради этих пяти, по-моему, стоит работать». Вопрос о финансировании у Юрия Олеговича также вызвал гримасу, но он все-таки сказал, что деньги на проведение акций его центру дают различные церкви по всей стране, а также частные благотворители, заинтересованные в том, чтобы мир вокруг стал лучше и добрее. «Мы – не секта, - подытожил Ананьев. - И вообще, почему вы думаете, что если человек русский, значит, он обязательно должен быть православным?»

«Учения и практики пятидесятников опасны»


Кто же такие эти «пятидесятники», или «неопятидесяттники», или «неохаризматики», официально именующие себя «евангельские христиане»?

В определении Международной конференции «Тоталитарные секты – угроза 21 века», прошедшей в 2001 году в Нижнем Новгороде, говорится об их религиозном учении следующее:

«Это грубая магическая оккультная система, широко использующая психическое манипулирование и контролирование сознания. Неопятидесятничество ни в коем случае не может быть названо ни христианским, ни библейским учением. Это лжеучение, способствующее личному обогащению своих «служителей» и распространению сектантских теорий и практик, укорененных в мистико-языческих культах. Исповедующие неопятидесятничество организации несут в себе заряд серьезной социальной и общественной опасности и все силы нашего общества должны отдавать себе в этом отчет».

Визитной карточкой нынешних религиозных организаций «неопятидесятников» являются экзальтированные «богослужения», сопровождающиеся не только «традиционным» говорением «на языках» (бормотание нечленораздельных фраз), но и новыми «духовными» приобретениями вроде «святого смеха», «духовного падения» и т.д.»

«Как-то я побывала на одной из таких «лекций» «пятидесятников», - рассказывает пресс-секретарь Петрозаводской и Карельской епархии Ольга Сидловская. – Я своими глазами видела, как люди под звуки монотонной молитвы впадают в транс и начинают качаться из стороны в сторону. А одну женщину в забытьи «служителям» даже пришлось выносить из зала. Люди становятся после этих посиделок роботами. Хорошо еще, что я стала про себя молиться, и на меня транс не подействовал».

В религиозной практике этого учения используются зловещие знаки вроде черного указующего перста, который петрозаводчане видят на плакатах «Силы перемен». Примечателен и психологический тип людей, которые, как правило, попадают под влияние «неопятидесятников». Это как раз те, к кому обращаются составители бесплатно раздаваемой книжки «Ощути силу перемен», - «грешники» и «граждане с проблемами», - алкоголики, наркоманы, разведенные, страдающие тяжелой болезнью.

Врешь, не пройдешь!


Как только плакаты, навязывающие перемены, заполонили Петрозаводск, сразу несколько организаций высказались против религиозной экспансии. Иначе и быть не могло, ведь агрессивное вторжение на традиционно православную территорию анонимных проповедников из «Силы перемен» напоминает пьяного мужика, ввалившегося в библиотеку.

Конечно, не смогла промолчать наша Епархия Православной церкви, которая сразу же заявила, что не имеет к акции никакого отношения, и добро на ее проведение не давала, да и сама сразу же отказалась участвовать. С критикой новоявленных миссионеров выступил также Приход Иоанна Богослова, который курирует Александр Гезалов со своим центром «Равновесие».

Последняя информация относительно акции такова: Виктор Масляков под давлением общественности решил приостановить кампанию «Силы перемен», и подключить для этого весь имеющийся у него административный ресурс. В мэрии обещали, что все баннеры в срочном порядке будут сняты. Пока что-то не заметно, - раскаявшиеся грешники все также улыбаются петрозаводчанам. И никуда от них не скрыться.

Наталья Захарчук




P.S." />

Вторжение

Аналитика. Тема недели
00:00, 05 Ноября 2004

Жители Петрозаводска подверглись агрессивной экспансии религиозной организации «неопятидесятников». Православные ученые относят эту конфессию к псевдобиблейским.


Перемены так и прут


Они повсюду, эти улыбающиеся с глянцевых плакатов лица исцелившихся грешников и указующие черные персты, - на телевидении, радио, в газетах, на страничках карельского Интернета, уличных рекламных щитах, в троллейбусах и просто на тротуарах (для этого на проспекте Ленина установили специальные вертикальные стойки - лайтбоксы).

Огромный щит с покаявшимся музыкантом, произносящим слова о Боге, полностью закрывает фасад сгоревшей детской поликлиники, что напротив университета. Самые густонаселенные микрорайоны Петрозаводска - Древлянка и Кукковка уставлены рекламными баннерами со всех сторон, так, что, не уткнувшись в них носом, невозможно добраться до центра. Но самое главное, - непонятно, кто именно наносит психологический удар по горожанам, предлагая ощутить на себе «Силу перемен». Ведь религиозная организация, стоящая за этой крупномасштабной PR-кампанией, вопреки закону, не удосужилась отчетливо назвать своего имени (как выяснилось, узнать его трудно даже, позвонив по телефону доверия, который указывается на плакатах).

И только специальное расследование позволяет определить, что это - проект так называемых «неопятидесятников», - религиозной конфессии, которая официально разрешена в России, однако входит в число «нетрадиционных» псевдобиблейских деноминаций. Как, впрочем, и примкнувшие к ним баптисты и адвентисты. А религиозная «промывка мозгов», устроенная петрозаводчанам, – часть общероссийской акции «Ощути силу перемен», которая началась в Волгограде, продолжилась в Уфе, и вместо того, чтобы, как было обещано, прокатиться по всем городам-миллионникам, каким-то невероятным образом оказалась в крошечном Петрозаводске.

Их адрес не дом, и не улица


Очевидно, что если бы представители этих конфессий несли слово Божье в народ не так агрессивно, и исполняли все требования законодательства, - никто не стал бы предъявлять к ним особых претензий. Мало ли какие миссионеры приезжают и книжки раздают, тем более, повторимся, - «неопятидесятники» в России не запрещены. Но слишком много их, - рекламных указателей дорог к очагам чудодейственного исцеления грешных душ, и слишком «по-современному» с точки зрения технологий психологической обработки масс, подошли они к своему делу. Поэтому и вопрос, - откуда деньги на такие дорогостоящие методы привлечения в свои ряды новых страждущих, – первое, что приходит на ум при знакомстве с «переменщиками».

По самым скромным подсчетам (сопоставляя примерные цены на размещение объектов на рекламных носителях Петрозаводска и расценки на рекламу в наших СМИ), стоимость акции «Ощути силу перемен» «тянет» на десятки тысяч долларов. И удивительно, что петрозаводская мэрия так легко пошла на поводу у организаторов проекта, и разрешила им устроить в столице настоящую религиозную атаку.

Чиновники не сделали, казалось бы, элементарного шага, - достаточно было заглянуть в Интернет, и прочитать о том, чем закончилась акция «Ощути силу перемен» в Уфе, - чтобы возникло объективное желание немного охладить пыл «пятидесятников». В Уфе организаторы PR-кампании получили письменное Предупреждение от Управления министерства Юстиции Республики Башкортостан в связи с нарушением п.3 ст.17 Федерального закона «О свободе совести и религиозных объединениях». На рекламных щитах не было указано полного наименования религиозной организации, которая проводила акцию.

Можно предположить, что в Петрозаводске сейчас «переменщиками» используются те же щиты, - на них ни слова о тех восьми «нетрадиционных» церквях, что являются участниками проекта и навязывают горожанам перемены. Крохотным шрифтом в правом нижнем углу числится только «Церковь Христиан веры евангельской пятидесятников «Новая жизнь». Для Антимонопольного комитета этого достаточно, - закон о рекламе не нарушается. Между тем, как выясняется, в акции еще задействованы Свободная Евангелическая церковь «День Троицы», Христиане Веры Евангельской Пятидесятники «Живой родник», Местная Христианская Организация «Армия спасения», Церковь Евангелических Христиан Баптистов, Церковь Евангелическо-лютеранская Святого Духа, Христиане адвентисты Седьмого дня и Религиозная организация Евангельских христиан Христианский Центр «Благая весть». Но о них, понятно, никому ничего неизвестно.

Какие вы, девушка, некорректные вопросы задаете!


Плакаты с надписями «Ощути силу перемен», «Вера вернула меня к ЖИЗНИ», «Чтобы нести людям радость» еще предлагали петрозаводчанам «Звони сейчас и получи книгу в подарок». Когда наш корреспондент позвонил по указанному телефону, вежливая девушка в трубке, во-первых, предложила выслать по почте книжку (неизвестно, в каких целях впоследствии может использоваться полученная база данных из адресов петрозаводчан), во-вторых, посетовала на то, что депрессия теперь у каждого и предложила вместе прочитать молитву покаяния. Молитва в телефонной трубке оказалась, конечно, не «Отче наш», и были в ней двусмысленные фразы. Например, о том, чтобы Христос сделал того, кто произносит молитву, похожим на него самого, таким, каким самому Христу хочется. «Господь Иисус Христос возьми мою жизнь в свои руки…» и прочее. На более серьезные вопросы, - кто, собственно, проводит акцию в Петрозаводске, и откуда у организаторов деньги на такую крупномасштабную кампанию, девушка ответить не смогла. Не очень помог ей и «компетентный координатор» - епископ Церкви Христиан адвентистов Седьмого дня по имени Василий Иванович Павлище. Он не смог даже толком сказать, откуда приехали организаторы, повторяя только, что «они не делают ничего плохого» и «несут только мир, единство и радость» и вообще «не сатанисты какие-нибудь».

Когда наш корреспондент приехал в офис «переменщиков» (они сняли несколько комнат в здании Экспоцентра на Гоголя, 1), выяснилось, что телефоны в нем разрываются от звонков, а все двери открыты нараспашку и по коридорам туда-сюда снуют мальчики-грузчики с упакованными в коробки книгами. На первый взгляд это очень напоминало предвыборный штаб какого-нибудь кандидата в депутаты за неделю до дня голосования. Тот же муравейник, те же листки-схемы на стенках, те же «карты местности» и озабоченные операторы с камерами, - создатели телевизионных роликов. Те же приезжие консультанты, только теперь – по религиозной части.

Первые расспросы ничего не дали. Выяснилось, что в офисе работают люди буквально со всей страны (Москва, Питер и т.д.), но никто ничего не знает даже про то, где находится организационный центр их «всероссийской социальной программы». Но особенно возмутил работников офиса вопрос об источнике финансирования проекта. Один молодой человек с телекамерой даже выпалил: «Вы такие некорректные вопросы задаете, девушка!... Это все равно, что, если бы я поинтересовался, какая у вас зарплата! В конце концов, не все же измеряется деньгами». При этом он уклонился от ответа на вопрос, кто его нанимал на работу и заверил, что трудится в проекте бесплатно, во имя проповедования библейских принципов, и это является для него смыслом жизни.

Некоторую ясность, в конце концов, внес самый главный в офисе человек, - некто Юрий Олегович Ананьев, директор центра социальной помощи «Сила перемен», находящегося в Москве. Он рассказал, что всероссийская акция «Ощути силу перемен» в маленьком Петрозаводске проводится в качестве эксперимента: «Раньше мы уже опробовали свою стратегию на городах-миллионниках, но жители соседних с ними городков-спутников обижались, поэтому мы и решили немного уменьшить масштаб, и вот – выбрали Петрозаводск. Конечно, не обходится без некоторых перегибов, но, как говорится, первый блин комом». По словам господина Ананьева, то, что сейчас происходит в столице Карелии, это акция, направленная на помощь людям в решении их личных проблем и в обретении Бога. «В Волгограде мы в буквальном смысле пятерых человек спасли от самоубийства, так что даже ради этих пяти, по-моему, стоит работать». Вопрос о финансировании у Юрия Олеговича также вызвал гримасу, но он все-таки сказал, что деньги на проведение акций его центру дают различные церкви по всей стране, а также частные благотворители, заинтересованные в том, чтобы мир вокруг стал лучше и добрее. «Мы – не секта, - подытожил Ананьев. - И вообще, почему вы думаете, что если человек русский, значит, он обязательно должен быть православным?»

«Учения и практики пятидесятников опасны»


Кто же такие эти «пятидесятники», или «неопятидесяттники», или «неохаризматики», официально именующие себя «евангельские христиане»?

В определении Международной конференции «Тоталитарные секты – угроза 21 века», прошедшей в 2001 году в Нижнем Новгороде, говорится об их религиозном учении следующее:

«Это грубая магическая оккультная система, широко использующая психическое манипулирование и контролирование сознания. Неопятидесятничество ни в коем случае не может быть названо ни христианским, ни библейским учением. Это лжеучение, способствующее личному обогащению своих «служителей» и распространению сектантских теорий и практик, укорененных в мистико-языческих культах. Исповедующие неопятидесятничество организации несут в себе заряд серьезной социальной и общественной опасности и все силы нашего общества должны отдавать себе в этом отчет».

Визитной карточкой нынешних религиозных организаций «неопятидесятников» являются экзальтированные «богослужения», сопровождающиеся не только «традиционным» говорением «на языках» (бормотание нечленораздельных фраз), но и новыми «духовными» приобретениями вроде «святого смеха», «духовного падения» и т.д.»

«Как-то я побывала на одной из таких «лекций» «пятидесятников», - рассказывает пресс-секретарь Петрозаводской и Карельской епархии Ольга Сидловская. – Я своими глазами видела, как люди под звуки монотонной молитвы впадают в транс и начинают качаться из стороны в сторону. А одну женщину в забытьи «служителям» даже пришлось выносить из зала. Люди становятся после этих посиделок роботами. Хорошо еще, что я стала про себя молиться, и на меня транс не подействовал».

В религиозной практике этого учения используются зловещие знаки вроде черного указующего перста, который петрозаводчане видят на плакатах «Силы перемен». Примечателен и психологический тип людей, которые, как правило, попадают под влияние «неопятидесятников». Это как раз те, к кому обращаются составители бесплатно раздаваемой книжки «Ощути силу перемен», - «грешники» и «граждане с проблемами», - алкоголики, наркоманы, разведенные, страдающие тяжелой болезнью.

Врешь, не пройдешь!


Как только плакаты, навязывающие перемены, заполонили Петрозаводск, сразу несколько организаций высказались против религиозной экспансии. Иначе и быть не могло, ведь агрессивное вторжение на традиционно православную территорию анонимных проповедников из «Силы перемен» напоминает пьяного мужика, ввалившегося в библиотеку.

Конечно, не смогла промолчать наша Епархия Православной церкви, которая сразу же заявила, что не имеет к акции никакого отношения, и добро на ее проведение не давала, да и сама сразу же отказалась участвовать. С критикой новоявленных миссионеров выступил также Приход Иоанна Богослова, который курирует Александр Гезалов со своим центром «Равновесие».

Последняя информация относительно акции такова: Виктор Масляков под давлением общественности решил приостановить кампанию «Силы перемен», и подключить для этого весь имеющийся у него административный ресурс. В мэрии обещали, что все баннеры в срочном порядке будут сняты. Пока что-то не заметно, - раскаявшиеся грешники все также улыбаются петрозаводчанам. И никуда от них не скрыться.

Наталья Захарчук




P.S.

Считаем необходимым опубликовать официальные комментарии по по-воду проведения акции «Ощути силу перемен» в Петрозаводске.

Ольга Сидловская, руководитель Информационного отдела Епархии Карельской и Петрозаводской:

- Психологический удар по горожанам обусловлен тем, что неизвестный печатный труд рекламируют люди, отказавшиеся от порочной жизни. Их оптимистические лица, блестя-щие от самодовольства и рекламного глянца, создают иллюзию некого духовного ком-форта, который можно легко получить в неограниченном количестве здесь и сейчас. Сто-ит только нажать на некую кнопку в глубине пространства, к которой тянется черная рука неведомого путеводителя, оставшегося за рамками рекламы. Для православного сознания этот образ, надо сказать, зловещий!

Пиар-кампания этого широкомасштабного проекта раскручена настолько мощно, что ме-стная власть, видимо, умилившаяся от ненавязчивого религиозного текста на рекламных щитах, а заодно и возможности легко скинуть со своих плеч заботу о защите горожан от факторов их социальной деградации, забыла потребовать у его авторов исполнения феде-рального закона «О свободе совести». Те, кто зазывает петрозаводчан по определенным адресам, где добрые дяди и тети дарят им полезные для их здоровья книги, должен, по за-кону, назвать себя. Прежде всего, на рекламном щите. Но потенциальный потребитель предложенной услуги эту информацию может узнать только в том случае, если позвонит по указанному в рекламе телефону или заглянет на сайт проекта. И в первом, и во втором случае ему услужливо подскажут адреса восьми религиозных организаций города. Преду-предим, что Православная Церковь в этом проекте участвовать отказалась.

Вот ради этого и затеян шумный осенний рекламный бум в городе – ради этих звонков. Ну ладно, предположим, что представителей религиозных деноминации, участвующих в ангажированном местной властью проекте, не устраивает беготня с книгами по холодным осенним улицам, или, возможно, им все труднее и труднее даже при помощи гуманитар-ных посылок зазывать на свои посиделки городские массы, неохваченные неместными религиозными культами. Но тогда, скажите, зачем мэрии и республиканскому телевиде-нию понадобилось добровольно наниматься в погонщики овечек, которых по указке хит-роумных рекламщиков они загоняют в нужное тем стойло?


Александр Гезалов, кафедральный приход Иоанна Богослова:

- В городе Петрозаводске, появились различные билборды и баннеры, несущие в себе "некую религиозную информацию", даже можно сказать "религиозную пропа-ганду". Эта реклама может вполне вызвать религиозную рознь, так как является экспансией западных религиозных организаций на историческую Православную тер-риторию.. Администрация города Петрозаводска почему-то дала карт-бланш раз-личным организациям, называющим себя Христианской ассоциацией, размещать ин-формацию о себе в центре города, и оказывает всяческое содействие в их дея-тельности, как всегда не прислушиваясь к мнению горожан.

Размещение таких баннеров шутка не дешевая, и отдел по религиозным
вопросам администрации, видимо не в курсе того, что с их помощью идет пропа-ганда новых религиозный понятий. Нет смысла говорить, что цель тех, кто про-водит акцию, находится значительно глубже, - это уже вопрос безопасности на-ции.

К нам обращались данные структуры за поддержкой их "социального миссионерско-го проекта", но выяснив, что за сообщество организаций там находится, кто они и что скрывается за сим проектом, мы отказались. Надеемся на понимание!
Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей