Компания МегаФон отчиталась о результатах работы за прошлый год.
"Чистая прибыль выросла на 2,7% по сравнению с прошлым годом до 21 068 млн рублей", - сообщается на сайте компании.
В то же время консолидированная выручка МегаФона выросла в сравнении с 2017 годом на 4,3%, достигнув 335,5 миллиарда рублей.
"Консолидированные капитальные затраты за год достигли рекордных 81,5 миллиарда рублей, которые были направлены на дальнейшее расширение сети LTE, повышение надежности нашей сети и ИТ-инфраструктуры, а также на соблюдение требований закона Яровой о хранении данных", — пояснил гендиректор компании Геворк Вермишян.
В компании отмечают, что в 2018 году незначительно – на 0,3% - снизилось число абонентов. К 31 декабря прошлого года оно составило 76,9 миллиона. При этом в прошлом году клиент МегаФона в среднем скачал 9,3 гигабайт трафика (показатель DSU), что на 41,9% превосходит показатель 2017 года.
В компании отмечают, что МегаФон на сегодняшний день имеет самую обширную в России сесть станций LTE – 49,6 тысячи.
"На конец года сеть LTE охватывает 79% населения страны", - говорится в сообщении.
Кроме того, МегаФон обновил линейку тарифов, которые теперь позволяют клиентам возвращать 20% от суммы ежемесячных платежей. Главной фишкой обновленных тарифов стала возможность возврата 20% от суммы, которую тратит абонент на ежемесячный платеж за мобильные услуги (тарифная линейка "Включайся!").
"Помимо демонстрации технического преимущества сети МегаФона во время проведения Чемпионата Мира в прошедшем году, мы первыми в России достигли скорости 1 Гбит/секунду на смартфоне и запустили технологию Enhanced Voice Service для развития ультрасовременного стандарта качества голосовой связи VoLTE. В Москве уже более 30% голосового трафика передается через технологию VoLTE", — сообщают в компании.
Более подробную информацию вы можете узнать на сайте corp.megafon.ru.