Преимущества баннерной рекламы

Аналитика. Капитал
09:04, 23 Января 2020
фото: © Freepik

Первая баннерная реклама появилась ещё в 1994 году.

Тогда коэффициент кликабельности (CTR) составил 44%, т.е. практически каждый второй кликал на изображение. Спустя десятилетия в 2017 году CTR снизился до 0,2%, но зато доход от баннерной рекламы на сайтах по всему миру составил 43,5 миллиарда долларов. Практически 65% пользователей доверяют рекламным баннерам при поиске товаров в интернете. Сейчас баннеры занимают лидирующие позиции по популярности среди других инструментов интернет-рекламы. Но прежде, чем использовать инструмент в продвижении своего бизнеса, стоит познакомиться с ним поближе.

Преимущества баннерной рекламы

Широкий охват аудитории

За последнее десятилетие огромному количеству брендов удалось привлечь внимание потенциальных клиентов с помощью интернет-платформ. Только в России насчитывается более 109,6 миллионов интернет-пользователей, это значит, что уровень проникновения глобальной паутины – 76%. В Карелии этот показатель намного выше – 85%.

Чтобы заявить о себе, достаточно разместить информацию с помощью таргетированной или контекстной рекламы, при размещении на тематических сайтах или на RTB-биржах.

RTB – это технология проведения аукциона по продаже рекламных мест в интернете в режиме онлайн (Real Time Bidding).

Оперативность

Сейчас графическое изображение может отображаться на страницах столько, сколько необходимо заказчику для достижения цели. А возможность изменить контент или продлить размещение доступна в любой момент.

Подробная информация

Несмотря на размер графических изображений, технические возможности инструмента позволяют вместить фотографии, контакты, выгодное предложение. А чтобы добавить ещё больший объём информации, используют анимированные картинки.

Запоминаемость и узнаваемость

Баннерная реклама способствует узнаваемости и запоминаемости бренда. Анимация и интерактив помогают быстро ознакомиться с продуктом и надолго остаться в памяти у пользователей сайта. Даже если сейчас пользователь не планирует совершать заказ, в будущем – он может вспомнить именно бренд из баннерной рекламы.

Экономия

Размещение баннера на интернет-ресурсе обойдётся гораздо дешевле, чем на стенде наружной рекламы. В первом случае необходимо оплатить только за размещение, а во втором – дополнительно оплачивать изготовление и установку. В 2019 году в большинстве случаев заказчик платит не за показы или за время размещения, а за клики или целевые действия. Такая система помогает значительно сохранить бюджет.


Как бороться с "баннерной слепотой"?


Баннерная реклама – эффективный способ продвижения, но не всеми любимый. Из-за "баннерной слепоты" пользователи игнорируют множество объявлений. Чтобы избежать негативного результата и получить максимальную выгоду от необходимо выполнить следующие условия:

•    Изучить целевую аудиторию и её потребности.
•    Выявить цели и задачи размещения.
• Разработать графические изображения, которые будут выделяться на фоне остальных.
•    Учитывать тематику сайта и интересы аудитории.
•    Указать рабочие ссылки.
•    Экспериментировать.
• Отслеживайте статистику и при необходимости менять изображения.

Сколько стоит и где заказать?


Стоимость размещения баннера зависит от популярности сайта, политики компании и расположения на страницы.

Если вы хотите разместить баннерную рекламу на одном или нескольких сайтах: "Столица на Онего", "Вести Карелии", "Аргументы и Факты", "Московский Комсомолец" – обратитесь к специалисту интернет-агентства Optimizer. Сотрудничая с агентством, вы получаете:

• достоверную и оперативную информацию;
• подробную консультацию;
• производство баннера;
• отчётность.

Способы связи:

• по телефону 255-000;
• через форму обратной связи на сайте;
• напишите Вконтакте.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей