Теle2 – единственный на рынке сотовый оператор, который возвращает абонентам минуты, sms и интернет-трафик.
Федеральный оператор с молодым бунтарским характером, достаточно напористый и амбициозный, при этом честный и понятный. 25 января на пресс-конференции в Москве Tele2 объявила, что начинает играть по "другим правилам".
Руководители компании рассказали о стратегии развития и планируемых изменениях, а также заверили, что по-прежнему останется главный атрибут – честность: никаких звездочек, мелкого шрифта, только прозрачная информация об услугах.
В понятие "другие правила" Теle2 вкладывает то, что сама компания другая (отличается от коллег по рынку), поэтому и правила другие.
"Когда мы говорим "другие правила" - это не значит, что мы боремся с любыми несовершенствами. Тele2 всегда на стороне абонентов, поэтому мы предлагаем только те услуги, которые нужны: если мы видим, что абоненту не нужно 5 тысяч sms в пакете, что это просто некий довесок - значит этих 5 тысяч не будет, а будет ровно столько, сколько нужно. Мы строим честный бизнес", - сказала на пресс-конференции директор по маркетингу компании Инна Походня.
Тele2 - первый оператор на рынке телекоммуникаций, который делает своим абонентам уникальное предложение.
Впервые минуты, гигабайты и SMS, купленные абонентом в рамках пакетного тарифа, не "сгорают", а переносятся на следующий период. При этом в следующем месяце они расходуются в первую очередь. Данная услуга бесплатная и действует автоматически на всех тарифных планах линейки "Черный".
Одновременно с запуском уникального предложения по возвращению минут, SMS и трафика, изменится фирменный стиль компании. Он по-прежнему простой и лаконичный, но теперь более эмоциональный.
Конечно, черный цвет никуда не уйдет, просто к нему будет добавлен контрастный акцент. Он нужен, чтобы придать больше энергии, яркости коммуникациям.
В телевизионной рекламе о преимуществах услуг Тele2 будут рассказывать уже известные зрителям герои музыкальной группы.
Это одно из новых правил Tele2. И о нем рассказал на пресс-конференции генеральный директор компании Сергей Эмдин.
- С момента появления в России Tele2 выросла в технологическом плане и расширилась в географическом. Мир динамичен, и чтобы отвечать на вызовы рынка, приходится всегда держать руку на пульсе, - отметил Сергей Эмдин. - К сожалению, то, чем была знаменита Тele2 долгое время, немного устарело, надо меняться. Но мы понимаем, что неправильно делать революцию, поэтому хотели бы помочь компании эволюционировать. Мы сохраним то лучшее, что у нас было: честность по отношению к клиентам, простоту и выгодную стоимость услуг и привнесем принципиально новые, действительно удобные для абонентов сервисы. Если раньше мы просто предлагали самые доступные по цене услуги, то сегодня хотим перейти к концепции – "для тех, кто не хочет переплачивать".
"В рамках новой концепции "Другие правила" мы продолжаем развиваться в контексте рыночной схемы "3+1", мы не хотим быть частью "большой четверки". Мы – другие и предлагаем то, что абонент не может получить в других компаниях на рынке. Мы хотим выйти за пределы традиционного телекома", - рассказал Эмдин.
По словам гендиректора компании, Tele2 предложит своим абонентам некую экосистему, чтобы клиент мог пользоваться теми услугами, которыми хочет.
Экосистема будет создаваться в партнерстве. Например, Tele2 планирует запустить на своей цифровой платформе финансовый супермаркет.
"Это удобная интерактивная площадка, на которой клиент сможет оформить банковскую карту, оставить заявку на потребительский кредит, приобрести товар онлайн или оформить страховку, - пояснил заместитель генерального директора компании Андрей Патока. - Мы хотим пригласить к сотрудничеству многие финансовые организации, среди которых наши клиенты смогут выбрать наиболее интересные для себя. Мы уже заключили партнерские договоры с рядом банков, и этот список будет расти".
Как отметил Андрей Патока, уже сегодня в Москве абоненты компании Tele2 могут получить скидку, воспользовавшись услугами транспортной компании, с которой заключен договор.
Гендиректор Tele2 подчернул: "Запуск новой коммуникационной платформы прежде всего обусловлен новой бизнес-стратегией компании. Одна из ключевых целей стратегии – стать лучшей сервисной компанией на российском рынке".
Рина Васильева
На правах рекламы
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание