Забудьте про кнуты, доставайте пряники
30 сентября, Капитал
Поделиться

Секреты бизнеса, применимые на кухне.

"Битуби! Битуби! Ии-уу! Ии-уу! Ии-уу!" - дочка играет полицейской машинкой.

Эх, друзья, совесть меня замучила. Вам здесь всё рассказываю секреты житейской экономики, а про бизнес наш карельский молчу. Нехорошо получается. Ведь бизнес бизнесом, но работают там такие же простые люди из плоти и крови. Поэтому сегодня моя статья посвящается Бизнесу и настоящим коммерсантам, которых кризис тоже заел уже. Как говорится, В2В (би-ту-би).

Итак, коллеги "по рублю", слушайте сюда! Гарантирую: никакой воды, - одни факты и только работающие и эффективные методики. 100%-ый результат увеличения прибыли и потока входящего клиента. Нового, с высокой покупательной способностью, возвращающегося и рекомендующего! – Это я собрала в один абзац всё, что сегодня называется "продающими текстами". Ну как, сработало? Зацепило? Выкиньте это из ваших шаблонов продаж!

Во-первых. Не переживайте за троллейбусы города, уважаемые менеджеры и их руководители, а так же "самисебянаниматели". Клиент к вам всё равно дойдёт. Сейчас расскажу, что надо делать.

Ваш клиент, будь он моим соседом по лестничной площадке или партнёром – юридическим лицом, он всё равно представлен человеком. Значит, кроме всех экономических и стратегических показателей привлекательности вашего товара/предложения нужно и к нему повернуться лицом своим человеческим. Человеческое лицо строим путём грамотной и детальной работы с персоналом.

В эпоху кризиса, по-другому и не скажешь, - особенную роль начинает играть именно человеческий ресурс.  Вот где собака, простите, - клад, зарыт! Финансовые директора, старшие менеджеры по продажам, специалисты по продвижению, обратите внимание на свой персонал. Обратите свои халёные морды на очевидные факты: сегодня как нельзя лучше кризис показывает нам утопию планирования результатов, объёмов продаж, премиального стимулирования работы. Сегодня на вес золота доброе слово, саморазвитие, реализация своих творческих потенциалов. Покажите своему продавцу, как вы цените его труд, уважаете его мнение, как вам важен его вклад в общее дело (или ваше личное,- это уже по совести). Денег стимулирующих на всех в фонде оплаты труда всё равно нет, а кому-то и просто жалко. Отсюда сокращения, особенно в госструктурах. Завидно пополняется база данных соискателей на вакансию "разнорабочий". Вот чтоб так же курс рубля рос, как сейчас кривая безработицы!

 

Ага, повернулись. Смотрим. И что там?

Когда последний раз вы беседовали со своими сотрудниками тет-а-тет? Нет, не на планёрках и летучках. Именно беседа руководителя с подчинённым. Что вы знаете о его личной жизни, особенностях характера, его сильных и слабых сторонах, как зовут его собаку или кошку? Сегодня в цене новая валюта – доверие и уважение. Проявите их.  Возьмите за правило проводить по 1-2 индивидуальных беседы в неделю с разными специалистами вашего подчинения.

Как у вас с наличностью? Мне судьба дарила встречи с разными директорами: от заносчивых себялюбов, истеричных женщин, тоталитарных тиранов,  до прекрасных лидеров, мастеров своего дела, умеющих вдохновлять на новые подвиги. В вашем бизнесе есть такая валюта? Стоит задуматься, чтобы ею обзавестись, друзья. И я знаю то, что реально работает. Готовы узнать новое? Читайте дальше.

Доверие сегодня ускоряет все бизнес процессы, сокращает расходы и увеличивает прибыли. Еще читаете?... Вот так работает таргетированная реклама: я пишу и переспрашиваю, чтобы внимание ваше держать. Этот же приём хорошо применять в беседе со своим сотрудником:

- Александр Ник., Вы меня ещё слушаете? Вам понятна мысль моя  неглубокая? – например. То есть первым делом, повернувшись лицом к персоналу, стоит установить с ним прямой и доверительный контакт. Чтобы он в свою очередь не спешил уйти, захотел расти вместе с вашим бизнесом и не пошёл жаловаться в трудовую инспекцию или налоговую.

Второе. Устанавливаем обратную связь: интересуемся его настроением, видением карьерного роста, заработной платой, отношением к качеству руководства и эффективности, выявляем его сильные стороны и те, которые ближе к ж..пе. Анализируем, делаем важные выводы об очередном самородке, теперь наверняка зная, какие грани его отточить стоит, а какие лучше не трогать. Заведите резерв на обучение персонала. Инвестируйте в свои имеющиеся ресурсы. Скажете, это не важно? "Свято место пусто не бывает?" или "не заменимых нет"? Легче уволить и взять более компетентного? Так эти фреймы себя уже изжили, друзья! Сегодня каждый сотрудник – лицо компании – от обслуживающего персонала до креативных менеджеров и директоров! И поверьте, лучше взрастить это "лицо" внутри своего бизнеса, чем пригласить "кризисного" менеджера.  Верю, что есть и безнадёжные варианты, - иначе никак не объяснить увольнения в правительстве. Хотя если речь идёт о новом сотруднике, его нужно, прежде всего, ознакомить с внутренней политикой компании, принципами её работы и корпоративными ценностями. Это может быть даже приложением № 1 к его трудовому договору. Пропишите его.

На третье скажу, что важно помнить о похвале: цените любое маленькое достижение своего сотрудника. Не скупитесь на слова. Но только по существу дела:  не за усердную работу, а за уникальные способности. А вот если ваш подчиненный стал хуже работать, угнетенный кризисом, следует усложнить предлагаемые ему задания, подробно объяснив, каких результатов вы от него ждете. Это как делегирование полномочий: доверьте сотруднику важное дело, и он поверит в себя, как вы в него.

И забудьте про кнуты, друзья! Доставайте пряники! Если сотрудник всё-таки потерпел неудачу при решении задачи, всегда объясняйте провал недостатком усилий, даже если это верно только отчасти.

Подводя итог, укажу на важные аспекты работы с кадровым ресурсом компании. Если в организации есть валюта – Доверие, то всё решается быстро и эффективно. Люди любят, когда им доверяют, когда возлагают ответственность (а не надежды, заметьте). Поэтому Доверие – мощный стимул к развитию любого дела.

Самое время задуматься о внутренних ресурсах вашего бизнеса, друзья. Человеческое отношение к персоналу, забота о его благополучии и развитии приведёт вашу компанию к заветной цели. И не закроется троллейбусное депо, и откроется новый ресторанчик в центре .

Давно пора понять, коллеги "по рублю",  – у вас всё есть для развития  бизнеса и увеличения прибыли! Повернитесь лицом к...   Довольный сотрудник – хороший клиент.

Здоровья вашему бизнесу! Ииуу!

 

Анна Крик, финансовый консультант

Обсудить (0)



«Заменили кровлю, окна и двери»: в Медвежьегорском районе полностью обновили ФАП

Подробностями проведения ремонта поделился глава карельского Минздрава Михаил Охлопков.

В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.
Пик аномальной жары пройден
Читать далее

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение