Вакантное место оплачиваемого депутата карельского парламента так и осталось незанятым. Установить, куда деваются деньги, ежемесячно отпускаемые из бюджета на содержание несуществующего девятнадцатого парламентария-профессионала, тоже не удалось.

|
На прошлой неделе оппозиционная фракция «Яблоко» - НПСР предложила на вакантное место профессионально работающего депутата члена своего объединения, представителя Сегежи Римму Русакову. Понятно, что освобожденная должность с бюджетным содержанием и более высоким статусом нужна фракции, в состав которой входят уже девять депутатов, для улучшения качества законотворческой деятельности. Даже в единороссовской Госдуме пытаются соблюсти меры приличий, - там оппозиционные лидеры занимают должности вице-спикеров. Так почему бы ни рискнуть…
Но, как выяснилось, то, что «прокатывает» порой в Госдуме, в принципе невозможно в нашем парламенте, где «Единая Россия» и прогубернаторская фракция «Согласие 40» захватили все ведущие депутатские посты. Они не только не собираются с ними расставаться, но готовы приобретать новые должности. Вот и на этот раз проправительственные депутаты решили не соглашаться с оппонентами и подготовили на выдвижение своего человека – депутата Марину Маркелову. Для нее даже была придумана специальная должность – председателя комиссии по лекарствам.
Узнав об этом, парламентская оппозиция сняла вопрос с повестки дня последнего пленарного заседания. Итоги голосования все равно были предрешены. Таким образом, девятнадцатое оплачиваемое место осталось вакантным. Похороненной оказалась и тайна, на что тратятся сейчас деньги, отпускаемые на содержание этого пока не выбранного депутата.
Егор Ковшов