о том, как СМИ влияют на инвесторов

- Неумение продвигать себя и отсутствие системного маркетингового мышления – первая наша слабость. В этом направлении работаем. Но потребуется время, чтобы сломать стереотипы. Второй фактор – это карельские СМИ, подавляющая часть которых гораздо охотнее провоцирует, освещает и тиражирует негатив и скандалы, смакуя их. О позитивных изменениях, упоминая лишь сухо и вскользь. Я уже как-то в одном из своих постов приводил слова одного из крупных инвесторов, который сказал: "Кто будет вкладывать в Карелию, когда в ваших СМИ лишь одни скандалы, криминал и негатив?" Причем считаю, что это диагноз - кто бы не был в Карелии у власти - всегда в наших СМИ все будет плохо.