Прямая речь
00:00, 13 Августа 2019
4
1
2
Артур Парфенчиков
Глава Карелии

прокомментировал сюжет передачи "Дорожная карта" Аркадия Мамонтова на телеканале "Россия-1" о ремонте дорог в Петрозаводске.

"Еще не запряг, а уже поехал"

Еще цитаты

Евгений Ульянов
лидер КПРФ в Карелии
"Назначенные чиновники не чувствуют ответственности перед народом и ведут себя как местные князьки" 3
О скандале вокруг высказываний карельского чиновника о "социальных паразитах"

подробнее

Леонид Лиминчук
депутат Заксобрания Карелии от "Единой России"
"А вы нам подкидываете порченую грушу…" 13
О том, почему не нужно повышать выплаты ветеранам труда с 700 до 1000 рублей в месяц.

подробнее

Александр Гезалов
руководитель социальных проектов
Введение смертной казни - это показатель слабости и общества, и государства 6
Александр Гезалов, эксперт по детскому сиротству, о возвращении смертной казни

подробнее

— Тема работы подрядчиков при освоении бюджетных денег независимо от того, какого уровня этот бюджет, всегда актуальна. И это касается не только ремонта дорог.

Что касается данного конкретного сюжета, хотел бы подчеркнуть следующие моменты. Петрозаводску в этом году выделены серьезные средства по национальному проекту "Безопасные и качественные дороги". С учетом общего состояния дорог это неоценимая помощь столице республики. И, конечно, контроль за качеством освоения – наша общая задача, несмотря на то, что распорядителем денежных средств выступает администрация Петрозаводска.

24 мая 2019 года администрация Петрозаводска заключила муниципальный контракт на ремонт с предприятием "АБЗ-Дорстрой". Первоначальная цена контракта составила 392 млн 679 тыс. рублей, итоговая – 331 млн 814 тыс. рублей. На сложившуюся экономию в размере 60,8 млн заключен муниципальный контракт с ООО "Онегодорстрой" на ремонт трех дополнительных дорог.

Насколько я понимаю, АБЗ — серьезное предприятие, со своей производственной базой, с опытом работы в других регионах. В общем, в этой части, в части заключения самого контракта, вопросов нет.

Что касается качества работ, то отдельные недостатки уже выявлены городской администрацией и до появления сюжета. В частности, мэрия не приняла работы на площади Гагарина. И, собственно, сюжет как раз сосредоточен на тех участках, где работы были осуществлены подрядчиком, но еще не приняты заказчиком – городской администрацией.

Здесь есть вопросы к журналистскому подходу к столь серьезной теме. Ведь объектом критики стали работы, которые заказчик еще даже не принимал, а уж об оплате и речи нет. Если бы сюжет прошел после принятия работ, то претензии были бы обоснованы. А пока, как говорится, еще не запряг, а уже поехал. Тем не менее, повторюсь, речь идет об освоении средств по национальному проекту в административном центре – в столице республики.

И всегда лучше делать сразу, как положено, чем потом переделывать. Это же очевидно. Да, администрация еще не приняла работы. Они еще не оплачены. Подрядчик будет вынужден их переделывать. Но мы как минимум теряем время, ведь осень на дворе. Не зимой же переделывать тротуары. Сейчас каждый день на счету.

Так что это вопросы в первую очередь к подрядчику, к его отношению к собственному деловому имиджу и результатам. Принял он кого-то на субподряд на отдельных участках или нет — это его внутреннее дело. 

Я дал поручение Министерству транспорта, Управлению автодорог Карелии самым серьезным образом включиться в процесс контроля. В управлении автодорог есть своя лаборатория. Если недостаточно, будем использовать ресурсы других организаций, в том числе иных регионов.

В любом случае помощь городской администрации в контроле на всех стадиях производства работ будет оказана. Мы все — и правительство Карелии, и администрация Петрозаводска — заинтересованы только в одном: чтобы ни один бюджетный рубль не пропал даром и чтобы результаты масштабного ремонта дорог радовали жителей и гостей столицы.

Еще цитаты

Евгений Ульянов
лидер КПРФ в Карелии
"Назначенные чиновники не чувствуют ответственности перед народом и ведут себя как местные князьки" 3
О скандале вокруг высказываний карельского чиновника о "социальных паразитах"

подробнее

Леонид Лиминчук
депутат Заксобрания Карелии от "Единой России"
"А вы нам подкидываете порченую грушу…" 13
О том, почему не нужно повышать выплаты ветеранам труда с 700 до 1000 рублей в месяц.

подробнее

Александр Гезалов
руководитель социальных проектов
Введение смертной казни - это показатель слабости и общества, и государства 6
Александр Гезалов, эксперт по детскому сиротству, о возвращении смертной казни

подробнее

Комментарии

Иван
2019-08-14 16:04:42
"Еще не запряг, а уже поехал"------------куда ? Ну , слава тебе боже . в Москву ?
Попов
2019-08-14 07:58:04
honestbisiness.ru
ООО "Онегодорстрой" — 4.1
Внимание! Компания подпадает под 2 из 7 критериев фирм-однодневок.
Внимание! Бухгалтерская отчетность общества содержит нулевые показатели или убыток, за последний год.
Сумма в капитале: 10 000
Попов
2019-08-14 07:50:17
weller.ru «АБЗ-Дорстрой» получил контракт на 4 млрд рублей, несмотря на претензии ФАС.
Смольный заключил контракт на строительство дороги к Крестам-2 в Колпино почти на 4 млрд рублей с компанией «АБЗ-Дорстрой». Ранее ФАС требовала аннулировать результаты, но чиновники не выполнили этого требования.
Смольный заключил контракт на строительство дороги к Крестам-2 в Колпино почти на 4 млрд рублей с компанией «АБЗ-Дорстрой». Ранее ФАС признала обоснованной жалобу компании «Возрождение» на этот конкурс и требовала, чтобы заказчик, комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), провел конкурс заново в формате аукциона, а не отбора с ограниченным числом участников. Аукцион, по мнению ФАС, обеспечил бы прозрачную и полноценную конкуренцию среди подрядчиков.
Гость
Выбор читателей

Чтиво

14.11.2019 14:03
Без политики
Журналист "Столицы на Онего" прокатился по фьордам на первом в Норвегии судне, полностью построенном из отходов и работающем на электрических аккумуляторах.

Опрос

Нужно ли строить храм на набережной Петрозаводска?