Детальная проверка счетов, выставленных вновь выявленным абонентам в нескольких районах республики, проходит по поручению Главы Карелии Артура Парфенчикова.
По поручению Главы Карелии ООО «КЭО» подготовил алгоритм перерасчета платы за оказание услуги по вывозу ТКО собственникам жилых помещений и СНТ, которые получили счета на вывоз отходов с прошлых лет. Некоторые правообладатели получили счета с 2018 года.
— Должен быть индивидуальный подход к каждому собственнику, поселению, району. При перерасчете будет учитываться наличие мест временного накопления ТКО, дата фактического начала оказания услуги, — отметила заместитель Премьер-министра Правительства Республики Карелия — Министр природных ресурсов и экологии Янина Свидская.
Жители, которые заметили неточности в полученных квитанциях, такие как: неправильное ФИО и количество собственников домовладения или зарегистрированных в нем человек, а также превышение периода выставленных счетов более чем на 3 года, могут прислать уточненные данные о себе по электронной почте: info@rotko10.ru, указав тему письма «Поручение Главы РК, перерасчет» или передать информацию по телефону горячей линии: +7 (8142)79-82-86, она работает ежедневно с 08:00 до 20:00. При желании это можно сделать при личном визите в наш офис по адресу: г. Петрозаводск, ул. Онежской флотилии, д. 26.
Для выставления корректной квитанции нужно написать лишь ФИО собственника и предоставить документ удостоверяющий личность, копию правоустанавливающего документа на квартиру или домовладение, если у дома несколько собственников, а в реальности проживает один человек, то можно приложить выписку из домовой книги и сумму в квитанции уменьшат.
В КЭО отмечают, что в случае выявления неправильных данных при сверке счетов, сумма в квитанциях будет скорректирована и жители получат новый платежный документ в апреле 2025 года, так как квитанции за февраль уже сформированы и придут жителям в марте с еще нескорректированной информацией. Если же квитанция была выставлена правомерно и все данные в ней корректны, но всю сумму сложно оплатить сразу, то региональный оператор готов предоставить отсрочку платежей. Для этого нужно будет написать заявление. Начисление пеней к таким квитанциям не применяется.