Авторадиоклуб Петрозаводска намерен провести информационную кампанию, направленную на пропаганду использования горожанами, особенно детьми, светоотражающих элементов и фликеров.
Администрация Петрозаводска обратилась к крупным торговым сетям, работающим на территории Петрозаводска, с предложением ввести в ассортимент реализуемой продукции фликеры (светоотражающие аксессуары для одежды, а также сумок, рюкзаков, детских колясок, велосипедов). На просьбу городских властей уже откликнулся гипермаркет «Сигма», который начал реализацию фликеров у касс. Поддержали инициативу холдинг «Лотос», «Лента» и «Ариана».
Участниками Общественного Совета по безопасности дорожного движения также обсуждался вопрос о подготовке законодательной инициативы о введении обязательного использования светоотражающих элементов при производстве верхней одежды для детей.
По подсчетам специалистов, при включенном свете фар водитель видит пешехода, вышедшего на проезжую часть, за 15 метров (если пешеход в темной одежде) или за 30-40 метров (если пешеход в светлой одежде). При наличии фликеров или светоотражающих элементов на одежде человек становится заметен уже на расстоянии 150 метров. Это значительно повышает безопасность пешеходов в темное время суток.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание