Петрозаводск не ассоциируется у его жителей с брендом

Новости. Культура
11:02, 26 Марта 2013

Новости партнеров

Карельский ресурсный центр изучил мнения населения о Петрозаводске и стратегии продвижения города как туристического объекта.

На вопрос, какой рекламный слоган (девиз, фраза), на Ваш взгляд, наиболее точно подчеркнет туристическую привлекательность Петрозаводска, жители карельской столицы ответить затруднились.

"Среди предложенных респондентами слоганов большую часть таковыми трудно назвать, - сделали выводы исследователи. - Например, они содержат либо неоригинальные характеристики ("Петрозаводск - зеленый город"), либо вообще не относящиеся к городу ("долго будет Карелия сниться"), либо констатацию очевидного, но не уникального факта ("город на Онеге"), либо заимствованные оценки ("Петрозаводск - жемчужина Карелии"), либо вообще не подкрепленные очевидными вещами ("Петрозаводск - дорога к таинственной Карелии") и т.д.

Главным выводом, по мнению исследователей, стало то, что город Петрозаводск не ассоциируется с каким-либо устойчивым брендом. Более того, ассоциации вызванные городом скорее вторичны – они идут вслед за общекарельскими смыслами.

Помимо этого, главной проблемой Петрозаводска, как туристического центра, жители карельской столицы видят в нехватке интересных объектов для гостей города. Также в пятерку наиболее встречающихся ответов вошли: «качество обслуживания в гостиницах, кафе и ресторанах", "возможность передвигаться по городу", "владение населения и персонала иностранными языками", "нехватка различных мероприятий межрегионального, национального или международного масштаба".

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей