Миграционная служба по Карелии призывает своих клиентов быть бдительными и не доверять посредникам, предлагающим помощь в оформлении, например, загранпаспорта.
Как рассказали в ведомстве, в УФМС по Карелии поступают сообщения от граждан о предложениях со стороны неких лиц "оказать помощь или содействие" в оформлении заграничного паспорта, "купить" номерок электронной очереди, оказать какие-либо иные посреднические услуги, связанные с оформлением документов.
"В связи с этим Управление Федеральной миграционной службы по Республике Карелия официально сообщает, что все государственные услуги, оказываемые подразделениями Управления, предоставляются непосредственно их получателю (гражданину) без привлечения каких-либо посредников. При оказании государственных услуг Управление не сотрудничает с коммерческими предприятиями, организациями, предпринимателями, частными лицами. Государственные пошлины за оказание государственных услуг оплачиваются их получателем в установленных Налоговым кодексом Российской Федерации размерах через банковские учреждения", - говорится в заявлении ведомства.
По всем подобным фактам предложения посредничества (в любой форме) в получении той или иной государственной услуги компетенции Федеральной миграционной службы, граждан просят сообщать через раздел обратной связи официального сайта или на телефон доверия Управления: + 7 (8142) 73 41 73.
"При этом сообщите подробно имеющуюся в Вашем распоряжении информацию: кто, где, когда, при каких обстоятельствах, на каких условиях и по каким вопросам предлагает посредничество. Ваши сообщения очень важны для нас!", - отметили в миграционной службе.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание