Карельская таможня будет бороться с коррупцией при помощи туристов

Новости. Общество
09:48, 04 Апреля 2013

Новости партнеров

Карельская таможня разработала отзыв о своей работе в целях совершенствования механизмов борьбы с коррупцией.

Как рассказали в карельской таможне, "содержание данного отзыва разработано в целях совершенствования механизмов борьбы с коррупционными проявлениями среди должностных лиц таможенных органов. Вы можете выразить свое мнение по каждому из ниже перечисленных вопросов…" - таким обращением начинается бланк Отзыва лица, пересекающего таможенную границу РФ, о работе сотрудников таможни. Этот документ находится в свободном доступе на всех многосторонних автомобильных пунктах пропуска (МАПП) на карельском участке российско-финляндской границы (Вяртсиля, Люття, Суоперя).

В первом квартале 2013 года в Карельскую таможню поступило 49 отзывов, из них 29 заполнили российские граждане (59%), 19 - граждане Финляндии (39%),  один - представитель российского юридического лица. Большинство участников акции заявили, что пересекают границу ежемесячно (73%), из них 93% провели меньше 30 минут на въезде в Россию. 98% респондентов оценили уровень профессионализма должностных лиц таможни и уровень культуры делового общения как высокий.
 
"Информация о том, что кто-то из должностных лиц таможни пытался получить выгоду в виде денег, ценностей, имущества или услуг, не поступала. В комментариях физические лица оставляли как положительные оценки работы должностных лиц таможенного поста, так и жалобы на длительное оформление, плохие дороги и действующее законодательство", - отметили в ведомстве.

Отзывы опускаются в специальный ящик, и их выемка из него строго регламентирована. Раз в месяц ящик вскрывают, изымают Отзывы, о чем составляется акт изъятия, и все документы направляются в Карельскую таможню для анализа и доклада начальнику таможни. Информация тщательно проверяется, принимаются соответствующие меры.

"Нужно отметить, что только в Карельской таможне есть бланки Отзывов на финском языке, поэтому заполнить его легко не только тем, кто владеет русским языком, но и финнам. Примерно половина туристов, пересекающих границу в Карелии - граждане Финляндии ", - подчеркнул начальник Карельской таможни Алексей Накрошаев..

Путешественники могут выразить свое мнение не только в письменной форме, но и устно - по телефону доверия (78-20-36). Такое сообщение будет зарегистрировано и незамедлительно доведено до сведения руководства таможни и в отдел по противодействию коррупции Карельской таможни. По желанию обратившегося ему будет дан письменный ответ.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей