Сбербанк запускает акцию для молодых семей

Новости.
11:05, 04 Июня 2013

Новости партнеров

Сбербанк продлевает до 31 августа акцию 12*12*12* для первичного рынка жилья и запускает акцию для молодых семей.

Сбербанк снижает процентные ставки по жилищному кредитованию в рамках особых условий "Молодая семья" при покупке готового жилья по заявкам, которые будут поданы с 1 июня по 31 августа 2013 года.
 
Ставки в рамках специального предложения – от 10,5% годовых в рублях. Кроме того, в рамках предложения отменена надбавка к процентной ставке до регистрации ипотеки. Молодые семьи без детей или с одним ребенком смогут получить скидку к стандартной процентной ставке до 1,75 п.п., а с двумя и более детьми – до 2,5 п.п. Скидка распространяется на все сроки и первоначальные взносы для каждой из категорий заемщиков. При этом первоначальный взнос для семей с детьми – от 10% стоимости жилья.

В рамках акции для первичного рынка жилья продлевается действие специальных условий: единая ставка – 12% годовых в рублях на срок до 12 лет, первоначальный взнос – от 12% стоимости жилья. Новые сроки акции распространяются на заявки, поданные с 1 июня по 31 августа 2013 года. Надбавка к процентной ставке до регистрации ипотеки, а также ограничения по сроку завершения строительства жилья отсутствуют.

По кредитам Сбербанка для физических лиц отсутствуют какие-либо комиссии.

"Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий и развитие рынка строящегося жилья по-прежнему являются для Сбербанка одними из наиболее приоритетных направлений в ипотечном кредитовании", – комментирует Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф. 

На правах рекламы
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальный сайт Банка –
www.sberbank.ru.
Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей