От шквала звонков в экстренные службы страдают карельские следователи

Новости. Общество
09:01, 04 Сентября 2013

Новости партнеров

В Карелии работники следственного комитета "вынужденно превратились" в диспетчеров экстренных служб.

Как пишут Вести.Карелия.ру, некоторые граждане, которым требуется помощь медиков, пожарных или полиции, не знают, как связаться с экстренной службой по мобильному телефону. Заложниками ситуации оказываются сотрудники дежурной части карельского следственного управления СК РФ.

"Дело в том, что люди, звоня по 112, по старой советской привычке используют добавочные номера 01, 02 и 03, - пояснил порталу источник в ведомстве. – Однако цифра "0" Минкомсвязи России закреплена за Следкомом: в частности, карельское Следственное управление использует для этих целей выделенную линию телефона доверия "Ребенок в опасности". В итоге ежедневно к нам поступают десятки звонков от жителей республики, которым требуется помощь полиции, врачей, пожарных, "Горгаз" и т.д. и т.п. Приходится каждый раз объяснять, что после 112 следует набирать один, два или три, а ноль использовать не надо".

По словам следователей, из-за неправильно набранных номеров телефоны в дежурной части "раскаляются добела".

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей